07 Октября 2010 | 11:40

Новая рекламная кампания детских смесей NAN от «Нестле»

В октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от «Нестле», разработанный рекламным агентством Publicis United

Картинка Новая рекламная кампания детских смесей NAN от «Нестле»

Если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от «Нестле», которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Детская смесь NAN по своим свойствам и составу максимально приближена к грудному молоку и содержит все необходимое для гармоничного роста и развития ребенка.

Важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.

Торговая марка NAN – лидер в категории детских смесей на российском рынке. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент детских смесей.

Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.