Новая рекламная кампания детских смесей NAN от «Нестле»
В октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от «Нестле», разработанный рекламным агентством Publicis United
Если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от «Нестле», которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Детская смесь NAN по своим свойствам и составу максимально приближена к грудному молоку и содержит все необходимое для гармоничного роста и развития ребенка.
Важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.
Торговая марка NAN – лидер в категории детских смесей на российском рынке. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент детских смесей.
Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.