29 Октября 2010 | 14:37

НКС И Draftfcb Moscow призывают использовать возможности телевизора на все 100%

В Москве стартовала рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb Moscow для компании «Национальные Кабельные Сети» (НКС)

Картинка НКС И Draftfcb Moscow призывают использовать возможности телевизора на все 100%

Кампания направлена на московскую аудиторию, и ее цель – анонсировать возможность настройки неэфирных каналов, которые входят в расширенный социальный ТВ-пакет от НКС.

Как показало проведенное исследование, далеко не все знают, что возможности их телевизора намного шире, и что, включив автопоиск, ничего не стоит подключить такие каналы, как «Совершенно Секретно», «Спорт 1», «Парк Развлечений», «Моя Планета», «Евроспорт», «Феникс + Кино» и многие другие.

В рекламной кампании используется целый спектр каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама (два флайта), интернет, пресса, и подъезды домов с забавной инструкцией по настройке телевизора.

Слоган кампании – «Используйте свой телевизор на все 100%».

Екатерина Красулина, креативный директор Draftfcb Moscow, комментирует: «Нам была поставлена очень четкая задача – увеличить количество зрителей кабельных каналов, раскрыв им возможности собственного телевизора. В простой и понятной форме мы наглядно объясняем, как за несколько секунд можно в полной мере удовлетворить свой зрительский интерес».

Производство ТВ ролика было отдано в компанию DTV MA.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru