Конференция "Я — директор по маркетингу"
Личный опыт лучших профессионалов
Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала «кризисным», а затем «посткризисным» маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса». Наиболее профессиональные маркетологи, оценив изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных.
Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать и привлекать новых клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
2 декабря 2010 года у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Ключевые отличия мероприятия:
— Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих
маркетологу быть эффективным.
— Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из
спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и признанные
профессиональные достижения.
— Выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление
маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.
Программа Конференции.
Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три блока:
1. Управление маркетингом:
Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в современных условиях?
Новые инструменты, работающие на посткризисных рынках: опыт применения,
«подводные камни». Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы
маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом,
которых можно избежать.
2. Управление людьми:
Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность? Как
организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие
качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?
3. Управление собой:
Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по
маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас
топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой
работоспособности.
Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой
личный опыт. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов
конференции, представителей прессы и делегатов.
9.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный
кофе-брейк.
10.00 – 11.10 Пленарное заседание. Часть
1.
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 минут.
11.10 – 11.40 Кофе-брейк, общение с коллегами
11.40 – 12.50 Пленарное заседание. Часть
2
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.
12.50 – 13.20 Кофе-брейк, общение с коллегами
13.20 – 14.30 Пленарное заседание. Часть
3
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.
14.30 – 15.30 Обед
15.30 – 16.40 Пленарное заседание. Часть
4
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.
16.40 – 17.10 Кофе-брейк, общение с коллегами
17.10 – 18.30 Пленарное заседание. Часть
5
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.
18.30 Окончание конференции. Завершающий drink-party
Подробностина сайте www.MarketingOne.ru