В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Конференция "Я — директор по маркетингу"
Личный опыт лучших профессионалов

Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала «кризисным», а затем «посткризисным» маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что  СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса».  Наиболее профессиональные маркетологи, оценив  изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных.

Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать  и привлекать новых  клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент?  Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

2 декабря  2010 года у российских маркетеров будет  уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.  Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы  поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании  более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:
— Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным.
— Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.
— Выступление каждого спикера состоит из  трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.

Программа Конференции.

Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три  блока:

1. Управление маркетингом:
Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в современных условиях? Новые инструменты, работающие на посткризисных рынках: опыт применения, «подводные камни». Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом, которых можно избежать.

2.  Управление людьми:
Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность? Как организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?

3. Управление собой:
Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой работоспособности.

Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой личный опыт. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов конференции, представителей прессы и делегатов.
9.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

10.00 – 11.10 Пленарное заседание. Часть 1.
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 минут.

11.10 – 11.40 Кофе-брейк, общение с коллегами

11.40 – 12.50 Пленарное заседание. Часть 2
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

12.50 – 13.20 Кофе-брейк, общение с коллегами

13.20 – 14.30 Пленарное заседание. Часть 3
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

14.30 – 15.30 Обед

15.30 – 16.40 Пленарное заседание. Часть 4
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

16.40 – 17.10 Кофе-брейк, общение с коллегами

17.10 – 18.30 Пленарное заседание. Часть 5
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

18.30 Окончание конференции. Завершающий drink-party

Подробностина сайте www.MarketingOne.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingПАПА creative agencyFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center