В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Конференция "Я — директор по маркетингу"
Личный опыт лучших профессионалов

Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала «кризисным», а затем «посткризисным» маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что  СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса».  Наиболее профессиональные маркетологи, оценив  изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных.

Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать  и привлекать новых  клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент?  Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

2 декабря  2010 года у российских маркетеров будет  уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.  Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы  поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании  более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:
— Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным.
— Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.
— Выступление каждого спикера состоит из  трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.

Программа Конференции.

Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три  блока:

1. Управление маркетингом:
Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в современных условиях? Новые инструменты, работающие на посткризисных рынках: опыт применения, «подводные камни». Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом, которых можно избежать.

2.  Управление людьми:
Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность? Как организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?

3. Управление собой:
Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой работоспособности.

Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой личный опыт. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов конференции, представителей прессы и делегатов.
9.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

10.00 – 11.10 Пленарное заседание. Часть 1.
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 минут.

11.10 – 11.40 Кофе-брейк, общение с коллегами

11.40 – 12.50 Пленарное заседание. Часть 2
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

12.50 – 13.20 Кофе-брейк, общение с коллегами

13.20 – 14.30 Пленарное заседание. Часть 3
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

14.30 – 15.30 Обед

15.30 – 16.40 Пленарное заседание. Часть 4
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

16.40 – 17.10 Кофе-брейк, общение с коллегами

17.10 – 18.30 Пленарное заседание. Часть 5
Выступление двух спикеров. Продолжительность каждого доклада 25-30 мин.

18.30 Окончание конференции. Завершающий drink-party

Подробностина сайте www.MarketingOne.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryJetStyleInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center