28 Сентября 2010 | 13:55

Главное – ничего не перепутать!

В ритме современной жизни для женщины крайне важным оказывается не только найти саму себя, но и не потеряться в ролях, предлагаемых ей насыщенной жизнью. И в этом ей призвана помочь повседневная линия одежды O’Stin

Картинка Главное – ничего не перепутать!

Чувство стиля, женская страсть к перевоплощению и немного иронии стали лейтмотивом новой рекламной кампании.  «Для нас было важно передать в этих 30-секундных версиях ценности нашего бренда, - говорит маркетинг Директор по маркетингу O’STIN Юлия Николаева, - комфорт, общение, внутреннюю свободу. Новый слоган бренда – O’STIN: ОДЕЖДА ДЛЯ РАЗНОГО ТЕБЯ».

Для создания серии роликов был приглашен режиссер Peter Dietrich и оператор Rick Woollard. Актеры для съемок были отобраны в Париже, Риге и Москве. Съемки проходили в сжатые временные сроки – а ведь речь шла не только о натурных съемках и постройке декораций, но и об использовании в кадре животных.

Десятилетний опыт AC Production и участие в проекте европейских специалистов позволило сделать ролики для бренда O’STIN не только качественными, но и по-европейски интересными и яркими.

Все это, а также некоторые из новинок O’STIN, зрители смогут увидеть на федеральных каналах с 23 сентября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru