01 Октября 2010 | 13:34

ГТЛК обеспечивает регионы дорожной техникой

Рекламное агентство Нью-Тон выиграло тендер, объявленный Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), на размещение рекламы на билбордах в 41 городе РФ. Общее количество поверхностей – 580, период размещения – сентябрь 2010 года

Картинка ГТЛК обеспечивает регионы дорожной техникой

География размещения: Архангельск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Махачкала, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Самара, Хабаровск, Чита и др... 

Цель рекламной кампании: продвижение специальной лизинговой программы в рамках сопровождения государственной политики модернизации предприятий дорожного комплекса и развития транспортной отрасли в регионах. Целевая аудитория проекта: руководители предприятий дорожной отрасли.

Рекламную кампанию комментирует Олеся Шевелева, директор по связям с общественностью ГТЛК: «Наша компания осуществляет деятельность во всех регионах страны.  Приоритетными критериями при определении победителя тендера были: охват установленного количества городов в определенный срок, а также стоимость услуг. Условия, предложенные рекламным агентством Нью-Тон, полностью отвечали нашим требованиям. Агентство предложило оптимальную адресную программу  по размещению билбордов 6×3 м и обеспечило качественную реализацию рекламной кампании».

Другие участники тендера: крупные рекламные агентства, в том числе News Outdoor, Gallery.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru