ГТЛК обеспечивает регионы дорожной техникой
Рекламное агентство Нью-Тон выиграло тендер, объявленный Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), на размещение рекламы на билбордах в 41 городе РФ. Общее количество поверхностей – 580, период размещения – сентябрь 2010 года
География размещения: Архангельск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Махачкала, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Самара, Хабаровск, Чита и др...
Цель рекламной кампании: продвижение специальной лизинговой программы в рамках сопровождения государственной политики модернизации предприятий дорожного комплекса и развития транспортной отрасли в регионах. Целевая аудитория проекта: руководители предприятий дорожной отрасли.
Рекламную кампанию комментирует Олеся Шевелева, директор по связям с общественностью ГТЛК: «Наша компания осуществляет деятельность во всех регионах страны. Приоритетными критериями при определении победителя тендера были: охват установленного количества городов в определенный срок, а также стоимость услуг. Условия, предложенные рекламным агентством Нью-Тон, полностью отвечали нашим требованиям. Агентство предложило оптимальную адресную программу по размещению билбордов 6×3 м и обеспечило качественную реализацию рекламной кампании».
Другие участники тендера: крупные рекламные агентства, в том числе News Outdoor, Gallery.