27 Сентября 2010 | 20:34

Новая рекламная кампания витаминов «Алфавит»

Для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит» снята серия из пяти рекламных роликов. Они являются идейным продолжением рекламной кампании 2009 года, удостоенной первого места на конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2009» в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты»

Картинка Новая рекламная кампания витаминов «Алфавит»

Сюжеты 2010 года посвящены нежелательным взаимодействиям между компонентами в витаминно-минеральных комплексах. В роликах обыгрываются окисление витамина В1 витамином В2, конкуренция при усвоении между кальцием и цинком, разрушение витамина В6 под действием витамина В12 и другие.

Нежелательных взаимодействий между компонентами позволяют избежать витаминно-минеральные комплексы «Алфавит». В них суточная доза полезных веществ разделена на 3 таблетки, в каждой из которых находятся только совместимые витамины и минералы.

Таблетки принимают с интервалом в 4-6 часов, за это время полезные вещества полностью усваиваются в организме и не встречаются с антагонистами.

Ролики транслируются  с августа по ноябрь 2010 года на телеканалах НТВ, СТС, ТНТ и ТВЦ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.