Новая рекламная кампания витаминов «Алфавит»
Для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит» снята серия из пяти рекламных роликов. Они являются идейным продолжением рекламной кампании 2009 года, удостоенной первого места на конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2009» в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты»
Сюжеты 2010 года посвящены нежелательным взаимодействиям между компонентами в витаминно-минеральных комплексах. В роликах обыгрываются окисление витамина В1 витамином В2, конкуренция при усвоении между кальцием и цинком, разрушение витамина В6 под действием витамина В12 и другие.
Нежелательных взаимодействий между компонентами позволяют избежать витаминно-минеральные комплексы «Алфавит». В них суточная доза полезных веществ разделена на 3 таблетки, в каждой из которых находятся только совместимые витамины и минералы.
Таблетки принимают с интервалом в 4-6 часов, за это время полезные вещества полностью усваиваются в организме и не встречаются с антагонистами.
Ролики транслируются с августа по ноябрь 2010 года на телеканалах НТВ, СТС, ТНТ и ТВЦ.