В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2010
Вишневая ябеда от Бон Пари
(2 комментария)
13 сентября на ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia

Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада Бон Пари, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться Бон Пари с фруктовым соком без искусственных красителей.

Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада Бон Пари, дети придумывают самые различные истории. В этот раз озорные мальчуганы выдумали историю о Вишенке и Паучке.

Творческая группа+Ролик Бон Пари
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
иностранец.ru 22.09.2010, 16:47

Очень жестокий ролик. Героев сожрали.

Ответить

Anonymous 22.09.2010, 17:44

как всегда в рекламе, связанной с детьми, мерзкие интонации. нормально можно разговаривать?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
M-LinerIn-store magicIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center