В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2010
Вишневая ябеда от Бон Пари
(2 комментария)
13 сентября на ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia

Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада Бон Пари, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться Бон Пари с фруктовым соком без искусственных красителей.

Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада Бон Пари, дети придумывают самые различные истории. В этот раз озорные мальчуганы выдумали историю о Вишенке и Паучке.

Творческая группа+Ролик Бон Пари
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
иностранец.ru 22.09.2010, 16:47

Очень жестокий ролик. Героев сожрали.

Ответить

Anonymous 22.09.2010, 17:44

как всегда в рекламе, связанной с детьми, мерзкие интонации. нормально можно разговаривать?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityГК Market GroupZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center