02 Сентября 2010 | 11:51

Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon

Рекламный ролик стартовал в эфире большинства федеральных телеканалов 16 августа 2010 года

Картинка Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon

В ролике зритель видит сцену, которая не может не растрогать: женщину, кормящую своего малыша.
Агентству BETC Euro RSCG, разработавшему ролик, удалось очень тонко передать всю красоту и естественность этого момента.

Для съемок ролика был приглашен режиссер Stephanie Di Gustio. Ему и креаторам агентства удалось создать очень трогательную атмосферу этого сокровенного момента жизни матери и ребенка, ведь будь то естественное вскармливание или использование смеси Nutrilon, непреложным остается одно – особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом.

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением.
Как оригинал картины, какой бы искусной не была бы репродукция, всегда останется лучше копии, так и материнское молоко, как и все, что создано природой, - это лучшее для малыша.

Между тем, компания Nutricia поставила себе цель по составу и свойству смеси Nutrilon максимально приблизиться к оригиналу, и ей это удалось: благодаря комплексу пребиотиков Immunofortis и особым жирным кислотам Nutrilon помогает защищать малыша как при грудном вскармливании.

Слоган кампании – «Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного».

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia – рекламным агентством Euro RSCG Russia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.