Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon
Рекламный ролик стартовал в эфире большинства федеральных телеканалов 16 августа 2010 года
В ролике зритель видит сцену, которая не может не
растрогать: женщину, кормящую своего малыша.
Агентству BETC Euro RSCG, разработавшему ролик, удалось очень тонко передать
всю красоту и естественность этого момента.
Для съемок ролика был приглашен режиссер Stephanie Di Gustio. Ему и креаторам агентства удалось создать очень трогательную атмосферу этого сокровенного момента жизни матери и ребенка, ведь будь то естественное вскармливание или использование смеси Nutrilon, непреложным остается одно – особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом.
Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым
рациональным сообщением.
Как оригинал картины, какой бы искусной не была бы репродукция, всегда
останется лучше копии, так и материнское молоко, как и все, что создано
природой, - это лучшее для малыша.
Между тем, компания Nutricia поставила себе цель по составу и свойству смеси Nutrilon максимально приблизиться к оригиналу, и ей это удалось: благодаря комплексу пребиотиков Immunofortis и особым жирным кислотам Nutrilon помогает защищать малыша как при грудном вскармливании.
Слоган кампании – «Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного».
Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia – рекламным агентством Euro RSCG Russia.