PUNK YOU разработали фирменный стиль и стратегию позиционирования для магазина печей
Компания, которая занимается продажей всевозможных печей и каминов, обратилась к нам с просьбой разработать полноценную брендинговую стратегию, начиная от нейминга, заканчивая разработкой фирменного стиля, коммуникационной стратегии и формы позиционирования
Покупая печь или камин, человек хочет, чтобы в комнате было тепло, а в баньке — жарко. Из этого абсолютно естественным образом родилось название для магазина.
Логотип «Тепло и жарко» напоминает аккуратно сложенные полешки, которые только начинают разгораться. От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает. Надпись «Магазин всех печей», как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, прекрасно дополняет общую картину.
Еще один стилеобразующий элемент — «дымные» паттерны, в которых читается название магазина, или фразы вроде «Всего пара полешек, а сколько удовольствия?» — которые нисколько не шаблонные и не сухие, напротив, несут в себе уют и тепло.
Приятная деталь: все бумаги, конверты, визитные карточки, бумажные пакеты клиент магазина сможет использовать для розжига печи. Об этом ненавязчиво сообщают соответствующие надписи. Такая приятная мелочь сразу делает все элементы фирменного стиля максимально интерактивными. Теперь их уже не хочется выбросить, ведь их можно применить с пользой! Вместо фирменных ручек у «Тепло и жарко» — деревянные карандаши, которые также могут применяться по назначению.
Самая полезная вещь для розжига только что купленной печи — корпоративная визитная карточка, которая представляет собой спичечный коробок.
Все элементы фирменной идентификации магазина живые и интерактивные, они общаются с клиентом, стремятся быть максимально полезными. Каждая деталь, помимо своего основного функционала, несет в себе дополнительный приятный бонус, служащий для облегчения взаимодействия с купленным товаром.