В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2010
«Нестле» запускает рекламную кампанию кофе NESCAFE Green Blend
(2 комментария)
1 сентября 2010 года стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» - кофе NESCAFE Greend Blend

Еще весной компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFE, преподнесла настоящий сюрприз для любительниц этого тонизирующего напитка. Теперь прекрасному полу не придется выбирать между пользой для здоровья и удовольствием. NESCAFE Green Blend — первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе – это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку тот самый восхитительный вкус и аромат, за который мы так любим кофе.

Расскажет «Полезные новости от «Нестле» о столь необычном и изысканном продукте Юлия Костюшкина - чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни и просто обворожительная женщина. В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстает в неожиданном для своих поклонников, совершенно новом образе.

В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы  основные федеральные телевизионные каналы.

Творческая группа+Ролик NESCAFE Green Blend
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingAce TargetFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center