Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?
В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки
Производитель мясных продуктов питания «Атриа Россия» (бренды «Пит-Продукт», «Кампомос») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» – «ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!». В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки.
Данная технология позволяет придать нужный вид и объем разогретому листовому пластику с заранее нанесенным на него изображением. С помощью этой технологии выполнены все элементы экстендера для кампании «Пит-Продукт», даже такой сложный элемент, как цифра «100 000». Именно столько рублей составляет главный приз акции «ПИТ-Капитал», который разыгрывается еженедельно в течение 6 недель. В кампании также используется пластиковый плоский экстендер в виде пачки сосисок.
В продвижении акции «Пит-Продукта» задействовано 40 поверхностей формата 6х3, размещение проходит в течение августа.
Стоит отметить, что представители «Атриа Россия» довольны таким оригинальным решением, тем более что «Атриа Россия» стала первой на рынке мясных продуктов в проведении нестандартных кампаний в наружной рекламе.