09 Июля 2010 | 10:56

"Евросеть" запустила рекламные кампании телефона LG GX300 и коммуникатора HTC Touch Diamond2

Кампании стартовали на федеральных телеканалах и салонах "Евросети"

Картинка "Евросеть" запустила рекламные кампании телефона  LG GX300 и коммуникатора HTC Touch Diamond2

7 июля 2010 года на федеральных телевизионных каналах (Первый, Рен-ТВ, ТВ3, ДТВ, МТВ, 2х2, НТВ) стартовала трансляция рекламного ролика телефона LG GX300, которая продлится до 28 июля 2010 г.

Сюжет строится на приёме противопоставления. «Можно пользоваться сразу двумя телефонами, но это не удобно», говорит голос за кадром. Телефон LG GX300 в тонком корпусе обладает ёмким аккумулятором и классическим дизайном, а главное, работает с двумя активными SIM-картами. И это удобно.

Съёмки телевизионного ролика проходили в одном из Дворцов связи «Евросеть». Съёмки «домашнего» интерьера проводились в загородном доме, расположенном в одном из элитных посёлков близ Москвы.

Рекламная кампания поддержана размещением POS-материалов в салонах «Евросети».

С 3 по 31 июля «Евросеть» проводит рекламную кампанию коммуникатора HTC T5353 Touch Diamond2.

HTC Diamond2 обладает современной операционной системой, удобным интерфейсом HTC Sense, новыми возможностями.

В рамках кампании размещается рекламный баннер в Интернете, POS-материалы в салонах и ролик на телевизионных каналах.

Рекламный ролик будет транслироваться с 3 по 11 июля на федеральных телеканалах (Первый, Россия, СТС, МузТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ). Хронометраж - 10 секунд. Размещение организовано агентством «Максус».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru