02 Июля 2010 | 11:14

«Скай Линк» призывает поменять телефон

Для минимизации возможных рисков, связанных с ЭМИ мобильных устройств, пользователям следует соблюдать меры разумной предосторожности

Картинка «Скай Линк» призывает поменять телефон

Оператор  мобильной связи «Скай Линк» начинает масштабную информационную кампанию по пропаганде безопасного использования мобильного телефона. По данным опросов, 24% абонентов* готовы поменять телефон ради безопасной связи.

Мобильный телефон  сегодня используют миллиарды  людей  в мире, он выполняет множество  полезных функций и стал привычным  атрибутом современного человека. При  этом, являясь сложным техническим устройством, мобильный телефон требует определенной пользовательской культуры и «электромагнитной грамотности», так как является источником электромагнитного излучения (ЭМИ). 
«Мы считаем, что культура использования мобильной связи и информированность о ее влиянии на здоровье имеет важное социальное значение. Специалистам эта тема хорошо известна, но широкая публика практически ничего об этом не знает. Со своей стороны мы готовы участвовать в профильных исследованиях, сотрудничать со всеми кто такие исследования проводит, и со всеми заинтересованными общественными организациями. Надеемся, что наши усилия будут востребованы обществом, которое все активнее приобщается к здоровому образу жизни», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».

Различные аспекты  влияния устройств мобильной связи на человека изучаются учеными разных стран мира, включая Россию**. Для минимизации возможных рисков, связанных с ЭМИ мобильных устройств, пользователям следует соблюдать меры разумной предосторожности. 
В настоящее  время в России используются два основных стандарта мобильной связи: GSM-900/1800 и CDMA450. Все используемое оборудование связи проходит сертификацию и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным нормам, принятым в РФ (СанПин 2.1.8/2.2.4.1190-03), но по техническим параметрам стандарты GSM и CDMA существенно отличаются**. 

«Скай Линк» использует стандарт CDMA, это дает абонентам важное преимущество, так как излучение телефонов CDMA значительно меньше (в несколько раз, в зависимости от расстояния, условий застройки и эксплуатации).

«Мы видим, что  тема электромагнитной безопасности активно обсуждается в мире, но для нашей целевой аудитории она стала актуальной совсем недавно. В мае маркетинговые опросы компании* впервые показали, что не 2-5% как раньше, а 24% пользователей готовы сменить свой телефон и номер ради безопасности для здоровья. Поэтому было решено сформировать специальный продукт и запустить федеральную рекламную кампанию с новой визуализацией, ориентированной на эту аудиторию», - говорит Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса «Скай Линк».

Согласно  опросу социологической службы ВЦИОМ, большинство опрошенных граждан России (более 70%) полагают, что электромагнитное излучение сотовых телефонов негативно влияет на здоровье человека, но только 9% четко представляют себе, что такое электромагнитное излучение, при этом основным параметром при выборе мобильного телефона остается цена.

Рекламная кампания проводится с июля по август 2010 года на ТВ (Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, ТНТ, ТВЦ, Домашний, ДТВ, ТВЦ, МТV, 2x2) и в наружной рекламе. Медиаразмещением занималось агентство АПР Евразия.

*Опрос проведен компанией «Comcon».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.