«Скай Линк» призывает поменять телефон
Для минимизации возможных рисков, связанных с ЭМИ мобильных устройств, пользователям следует соблюдать меры разумной предосторожности
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начинает масштабную информационную кампанию по пропаганде безопасного использования мобильного телефона. По данным опросов, 24% абонентов* готовы поменять телефон ради безопасной связи.
Мобильный телефон сегодня используют миллиарды
людей в мире, он выполняет множество полезных функций и стал
привычным атрибутом современного человека. При этом, являясь
сложным техническим устройством, мобильный телефон требует определенной
пользовательской культуры и «электромагнитной грамотности», так как является
источником электромагнитного излучения (ЭМИ).
«Мы считаем, что культура использования мобильной связи и информированность о
ее влиянии на здоровье имеет важное социальное значение. Специалистам эта тема
хорошо известна, но широкая публика практически ничего об этом не знает. Со
своей стороны мы готовы участвовать в профильных исследованиях, сотрудничать со
всеми кто такие исследования проводит, и со всеми заинтересованными
общественными организациями. Надеемся, что наши усилия будут востребованы
обществом, которое все активнее приобщается к здоровому образу жизни», -
говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
Различные аспекты влияния устройств мобильной связи на
человека изучаются учеными разных стран мира, включая Россию**. Для минимизации
возможных рисков, связанных с ЭМИ мобильных устройств, пользователям следует
соблюдать меры разумной предосторожности.
В настоящее время в России используются два основных стандарта мобильной
связи: GSM-900/1800 и CDMA450. Все используемое оборудование связи проходит
сертификацию и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие
санитарным нормам, принятым в РФ (СанПин 2.1.8/2.2.4.1190-03), но по
техническим параметрам стандарты GSM и CDMA существенно отличаются**.
«Скай Линк» использует стандарт CDMA, это дает абонентам важное преимущество, так как излучение телефонов CDMA значительно меньше (в несколько раз, в зависимости от расстояния, условий застройки и эксплуатации).
«Мы видим, что тема электромагнитной безопасности активно обсуждается в мире, но для нашей целевой аудитории она стала актуальной совсем недавно. В мае маркетинговые опросы компании* впервые показали, что не 2-5% как раньше, а 24% пользователей готовы сменить свой телефон и номер ради безопасности для здоровья. Поэтому было решено сформировать специальный продукт и запустить федеральную рекламную кампанию с новой визуализацией, ориентированной на эту аудиторию», - говорит Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса «Скай Линк».
Согласно опросу социологической службы ВЦИОМ, большинство опрошенных граждан России (более 70%) полагают, что электромагнитное излучение сотовых телефонов негативно влияет на здоровье человека, но только 9% четко представляют себе, что такое электромагнитное излучение, при этом основным параметром при выборе мобильного телефона остается цена.
Рекламная кампания проводится с июля по август 2010 года на ТВ (Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, ТНТ, ТВЦ, Домашний, ДТВ, ТВЦ, МТV, 2x2) и в наружной рекламе. Медиаразмещением занималось агентство АПР Евразия.
*Опрос проведен компанией «Comcon».