Разработчики, маркетологи, креативщики и консультанты объединяются в альянс
В начале июля 2010 года компании OUCH Business, TIHIY project, Бюро Пирогова, АИСТ, Spanior IIID, Doberman Studio и Advisers объединились в первый профессиональный альянс под брендом United Labels
Все участники альянса специализируются на определённых видах услуг и уже хорошо зарекомендовали себя на рынках России и стран ближнего зарубежья. Портфолио United Labels содержит большое количество работ, заказчиками которых являются мировые FMCG бренды, государственные структуры, крупнейшие промышленные и торговые предприятия, образовательные проекты, крупные IT и телекоммуникационные компании, HoReCa, девелоперы, финансовые организации и многие другие.
Управление проектами и работу с клиентами United Labels будет вести компания OUCH Business. В настоящее время, также, ведутся переговоры с другими компаниями на предмет вхождения в альянс.
«Цель нашего объединения – создание качественных комплексных проектов, помогающих решать коммерческие задачи наших клиентов. Мы уверены, что успех доверенных нам проектов зависит от тщательного анализа, точных прогнозов и качественной технической реализации. В нашем альянсе более 40 профессионалов и каждая проектная команда отвечает за профильную для нее задачу, решая ее максимально эффективно.
Мы отлично справляемся с задачами в области стратегического планирования, продвижения в интернет и мобильной среде, брендинга, графического и веб‐дизайна, трехмерного моделирования, рекламной фотосъемки, разработки интернет-сайтов различной степени сложности и юридического консалтинга» – сообщает генеральный директор OUCH Business Виталий Пономарёв.
«Бюро Пирогова входит в ТОР-10 лучших дизайн-студий России. Наш главный продукт - эффективный сайт, результативно воздействующий на целевую аудиторию и приносящий коммерческую отдачу. У нас огромный опыт создания веб-проектов различного назначения и уровня сложности. Мы разрабатываем имиджевые, корпоративные и промо-сайты, информационные порталы, интернет-магазины и флеш-презентации. Каждая наша новая работа – яркое событие на рынке веб-дизайна. В рамках проекта United Labels Бюро Пирогова выступает в качестве партнера, а также эксперта на рынке веб-разработок». - Василий Пирогов, основатель Бюро Пирогова.
«GR и юридическое сопровождение способны огородить бизнес от негативных факторов внешней среды. Наше участие в альянсе поможет клиентам почувствовать безопасность принимаемых управленческих решений». - Карен Арутюнов, управляющий партнёр Advisers.
«В наше время клиентам необходим полный комплекс качественных услуг. Как показывает опыт – делать качественно в комплексе сейчас умеют немногие, поэтому мы и влились в альянс». - Сергей Буданов, художественный директор TIHIY Project.
«С United Labels мы сможем проводить больше интересных фотосессий». - Илья Плотников и Саша Захарова, фотографы Doberman Studio.
«Мы можем дать проектам альянса свою экспертизу и возможности в области создания сложных корпоративных систем, ну а нам интересно развивать интерактивные сервисы, участвовать в digital-проектах». – Ольга Семенова, директор по работе с клиентами АИСТ.
До 2012 года United Labels планирует выйти на рынки США и Европы, увеличить общую клиентскую базу на 300% и достичь уровня оборота в 200 млн. рублей.