07 Июня 2010 | 11:03

Выставка маленьких империй больших компаний

С 20 по 22 сентября 2010 года впервые в рекламной индустрии пройдет выставка «Рекламный город», организованная Дирекцией Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple

Картинка Выставка маленьких империй больших компаний

Уникальность проекта заключается в том, что это – не просто выставка, а своеобразная игра, в которую будет вовлечено более 5000 потребителей – работники рекламной индустрии, маркетинг-специалисты со всех уголков не только России, но и СНГ, дальнего и ближнего зарубежья.

В фойе Центра Международной Торговли будет построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами, магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники выставки – компании с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Какими будут маленькие «империи» больших компаний – исторической или из далекого будущего, простой или технологичной, реальной или виртуальной - зависит только от фантазии участников выставки!

Данный концепт позволит компаниям рассказать гостям фестиваля о своей продукции и услугах, познакомить с историей бренда.

Участники получат и дополнительные возможности. В «Рекламном городе» будет свой кинотеатр, в котором компании могут разместить рекламные ролики; в библиотеке гостям выставки предложат раздаточные материалы – каталоги, буклеты, брошюры, листовки. Интернет-кафе порадует бесплатным доступом во Всемирную сеть и чашечкой кофе, а представители СМИ смогут оперативно отправить информацию о фестивале в свои редакции. Магазины будут предназначены для дегустации продукции. Еще один плюс участия в выставке «Рекламный город» - проведение промо-акции, флеш-моба.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru