В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO Moscow отправилось в джунгли в поисках Frustyle
(1 комментарий)
В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»)

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.

«Мы решили обратиться к теме приключений –  свойственной целевой аудитории  бренда – и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую  воду и абсолютно натуральные  фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.

Кампания  будет продолжаться до конца августа 2010г. 

Агентство: BBDO Moscow
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyBARRACUDAWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center