23 Июня 2010 | 14:12

BBDO Moscow отправилось в джунгли в поисках Frustyle

В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»)

Картинка BBDO Moscow отправилось в джунгли в поисках Frustyle

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.

«Мы решили обратиться к теме приключений –  свойственной целевой аудитории  бренда – и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую  воду и абсолютно натуральные  фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.

Кампания  будет продолжаться до конца августа 2010г. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru