В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO Moscow отправилось в джунгли в поисках Frustyle
(1 комментарий)
В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»)

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.

«Мы решили обратиться к теме приключений –  свойственной целевой аудитории  бренда – и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую  воду и абсолютно натуральные  фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.

Кампания  будет продолжаться до конца августа 2010г. 

Агентство: BBDO Moscow
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
дите капитана Гранта 23.06.2010, 14:16

так непонятно, что его больше всполошило - сок или чувиха)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyTribal DDB Limited OMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center