BBDO Moscow отправилось в джунгли в поисках Frustyle
В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»)
Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало
агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и
коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция
основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в
Frustyle, можно только в дикой природе.
«Мы решили обратиться к теме приключений – свойственной целевой аудитории бренда – и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую воду и абсолютно натуральные фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.
Кампания будет продолжаться до конца августа 2010г.