Нью-Тон указал путь к НОМОС-БАНКу
Агентство Нью-Тон осуществило размещение наружной рекламы НОМОС-БАНКа в Москве, Московской области и в 47 городах России. Размещение проводилось в рамках федеральной рекламной кампании банка
Целью рекламной кампании было обозначить отделения НОМОС-БАНКа в городской среде, а также проинформировать население о перечне предоставляемых услуг.
Для достижения высокого уровня охвата целевой аудитории проекта были выбраны такие наружные конструкции как: сити-форматы, щиты, остановки, панель-кронштейны, пиллары, крышные установки.
«Выбранные конструкции должны были выполнять навигационную роль, поэтому в случае занятости подходящей конструкции, нужно было в сжатые сроки найти альтернативу, - комментирует Начальник управления рекламы НОМОС-БАНКа Наталья Солдатова - В ряде случаев агентство Нью-Тон провело практически ювелирную работу по подбору мест размещения».
Размещение конструкций производилось в следующих городах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Старый Оскол, Волгоград, Волжский, Вологда, Череповец, Воронеж, Краснокаменок, Иркутск, Братск, Калининград, Краснодар, Сочи, Дудинка, Железногорск, Красноярск, Норильск, Тихвин, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Уфа, Казань, Ростов на Дону, Таганрог, Рязань, Самара, Тольятти, Саратов, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Ставрополь, Томск, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Челябинск, Магнитогорск, Чебоксары, Новый Уренгой, Ярославль, Рыбинск.