06 Мая 2010 | 16:00

АКАР расширяет свой состав

В составе Ассоциации Коммуникационных Агентств России новые члены

Картинка АКАР расширяет свой состав

28 апреля 2010 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ООО «Майндшер», ООО РА «Восход», ООО "Рекламное агентство БРАЙТЭН", ООО «Майер Северо-Запад».

ООО «Майндшер» в России осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM   медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;  проведение медийных  исследований; оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.

В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.

ООО «РА Восход» является независимой российской компанией. Работает на рынке рекламы 14 лет. Офисы агентства расположены в городах:  Москва,  Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург.  «Восход» занимает  3 место в рейтинге креативности  (2009 г),  является  экспертом в медиа,  делает продакшн (награды ММФР,  Golden Drum  в номинации видео).

ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН» предоставляет полный цикл услуг - от производства рекламы до ее размещения на телевидении, радио, в метрополитене, прессе, интернете и в виде наружных рекламных материалов. Агентство осуществляет разработку концепции и проведение рекламных кампаний, оценку их эффективности, а также производит оптимизацию рекламных бюджетов клиентов, что позволяет более экономно и разумно расходовать ресурсы для дальнейшей организации продвижения их услуг и продукции.
  ООО «Майер Северо-Запад» -  федеральное рекламное агентство, полиграфическое производство и интернет-студия. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. За время работы рекламного агентства для наших клиентов проведено более 2000 рекламных акций, организовано более 100 мероприятий различных масштабов. В портфолио мы опубликовали наиболее интересные из реализованных проектов.

Вступление в Ассоциацию ООО «Майндшер»  Генеральный и финансовый директор Mindshare Russia Антон Шарай комментирует так :  «Мы рады наконец-то присоединиться к Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР - исключительная возможность участвовать в развитии рекламной индустрии и защите ее интересов, улучшать работу отрасли в целом и на благо всех участников процесса.

Мы настроены на интересное и плодотворное сотрудничество и будем принимать активное участие в деятельности Ассоциации ».
     «Одним из важных аспектов работы Ассоциации является возможность обсуждения вопросов, актуальных для всей отрасли, а также совместное решение проблем, затрудняющих ее дальнейшее развитие. В процессе вступления в АКАР в нашем агентстве мы сформировали три основных цели, которых хотелось бы достичь с  помощью столь уважаемой организации:

1. Агентство намерено участвовать  в формировании индустриальных  стандартов.

2. Способствовать укреплению имиджа  России на международном рынке  рекламы.

3. Помогать выращивать молодые таланты в индустрии.

Однако, мы не останавливаемся только на этих трех пунктах. Вступив в АКАР, мы сможем быть все время в контакте с нашими коллегами, а значит, сможем быть полезными в решении и других индустриальных задач»- отмечает Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт.

На  сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов  ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая  свою деятельность из интерсов индустрии. В рядах Ассоциации 82 коммуникационных компаний  в статусе «национальных» и 87 – в статусе «локальных», в которых работает  около 65 тысяч специалистов.

Члены Ассоциации предоставляют услуги в  сфере рекламы и маркетинговых  коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.

В своем комментарии о вступлении агентств в Ассоциацию Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков заметил: «Мы приветствуем новых членов в рядах Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Предстоящее сотрудничество  с новыми агентствами, на наш взгляд, позволит  максимизировать тот потенциал, который члены нашей Ассоциации могут направить  на благо рекламного сообщества. Членство в Ассоциации дает возможность руководителям агентств быть в курсе того, что происходит на рынке коммерческих коммуникаций, в результате чего они могут реагировать на различные изменения и эффективно строить свою деятельность. Помимо этого в рамках Ассоциации налажено эффективное взаимодействие компаний между собой, что  обеспечивает обмен опытом между ними».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru