В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Стартовала рекламная кампания от торговой марки «Три медведя» и Euro RSCG Kiev
(1 комментарий)
«Три медведя» и Euro RSCG Kiev объявляют о сотрудничестве. Первые результаты уже на экранах украинского ТВ и прилавках магазинов

Это обновленная  упаковка, тизер и два ТВ-ролика, рассказывающие о высоком качестве и натуральности всех без исключения ингредиентов, из которых делается продукция «Трех медведей» (пельмени - из натурального мяса, пломбир - из натурального молока), чем может похвастаться далеко не каждый производитель замороженной продукции.

Оба видео  сняты при участии американского  фуд-стилиста Tony Krank и финского режиссера и оператора Pietu Takala.

Подробнее о работах –  в комментариях команды.
Елена Анненко, маркетинг-директор компании «Три медведя»:

Данной рекламной  кампанией мы стремимся заявить о себе как о торговой марке с высоким уровнем производства продуктов, натуральность которых не заставит сомневаться даже самых придирчивых ценителей здоровой пищи. Добросовестно относясь к изготовлению пельменей и мороженного, мы также тщательно подходим и к выбору идей донесения этой информации в массы. Для нашей компании съемки ТВ-роликов – пока первый, но, думаю, успешный и далеко не последний опыт. Так что будем стараться  как можно чаще радовать вас и новыми вкусами, и новыми коммуникационными решениями.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Наше сотрудничество началось со стратегического проекта, который касается глобального бренда «Три медведя», и планомерно переросло в разработку коммуникационной стратегии и креативных решений на этот год. Радует, что процесс получился, во-первых, правильным с точки зрения логики (что в наше нестабильное время встречается совсем нечасто), а во-вторых, по-настоящему живым и творческим (так обычно бывает, когда налицо ключевые составляющие: хороший продукт – неравнодушный клиент – заинтересованное агентство). Очень рассчитываем на успех нашего первого совместного проекта, ведь мы только в начале большого пути, и так много еще предстоит сделать.

Сергей  Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:

Это был  трудный проект. Трудный как по сути, так и на всех этапах реализации. Тем не менее, могу совершенно искренне сказать, что впечатления от сотрудничества с новым для нас клиентом у меня самые позитивные. Всегда приятно работать с людьми, которые делают реальный, «живой» бизнес, профессионально формулируют свои задачи и при этом четко разделяют сферы компетенции, доверяя рекламному опыту партнеров. Когда кто-то по-настоящему вкладывает в свое дело душу, любит свой продукт и уважает своего потребителя, он имеет полное моральное право ожидать полной самоотдачи от тех, кто отвечает за коммуникацию бренда. Лично меня такое отношение очень мотивирует, и теперь я с нетерпением буду ждать успешных итогов рекламной кампании.   
 

Код видео
Код видео
Тизер
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 18.05.2010, 16:32

ну красиво, ну и что. красивой рекламы многго

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center