Стартовала рекламная кампания от торговой марки «Три медведя» и Euro RSCG Kiev
«Три медведя» и Euro RSCG Kiev объявляют о сотрудничестве. Первые результаты уже на экранах украинского ТВ и прилавках магазинов
Это обновленная упаковка, тизер и два ТВ-ролика, рассказывающие о высоком качестве и натуральности всех без исключения ингредиентов, из которых делается продукция «Трех медведей» (пельмени - из натурального мяса, пломбир - из натурального молока), чем может похвастаться далеко не каждый производитель замороженной продукции.
Оба видео сняты при участии американского фуд-стилиста Tony Krank и финского режиссера и оператора Pietu Takala.
Подробнее о работах – в комментариях команды.
Елена Анненко, маркетинг-директор компании «Три медведя»:
Данной рекламной кампанией мы стремимся заявить о себе как о торговой марке с высоким уровнем производства продуктов, натуральность которых не заставит сомневаться даже самых придирчивых ценителей здоровой пищи. Добросовестно относясь к изготовлению пельменей и мороженного, мы также тщательно подходим и к выбору идей донесения этой информации в массы. Для нашей компании съемки ТВ-роликов – пока первый, но, думаю, успешный и далеко не последний опыт. Так что будем стараться как можно чаще радовать вас и новыми вкусами, и новыми коммуникационными решениями.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Наше сотрудничество началось со стратегического проекта, который касается глобального бренда «Три медведя», и планомерно переросло в разработку коммуникационной стратегии и креативных решений на этот год. Радует, что процесс получился, во-первых, правильным с точки зрения логики (что в наше нестабильное время встречается совсем нечасто), а во-вторых, по-настоящему живым и творческим (так обычно бывает, когда налицо ключевые составляющие: хороший продукт – неравнодушный клиент – заинтересованное агентство). Очень рассчитываем на успех нашего первого совместного проекта, ведь мы только в начале большого пути, и так много еще предстоит сделать.
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:
Это был трудный проект. Трудный как по сути, так и на
всех этапах реализации. Тем не менее, могу совершенно искренне сказать, что
впечатления от сотрудничества с новым для нас клиентом у меня самые позитивные.
Всегда приятно работать с людьми, которые делают реальный, «живой» бизнес,
профессионально формулируют свои задачи и при этом четко разделяют сферы
компетенции, доверяя рекламному опыту партнеров. Когда кто-то по-настоящему
вкладывает в свое дело душу, любит свой продукт и уважает своего потребителя,
он имеет полное моральное право ожидать полной самоотдачи от тех, кто отвечает
за коммуникацию бренда. Лично меня такое отношение очень мотивирует, и теперь я
с нетерпением буду ждать успешных итогов рекламной
кампании.