18 Мая 2010 | 16:02

Стартовала рекламная кампания от торговой марки «Три медведя» и Euro RSCG Kiev

«Три медведя» и Euro RSCG Kiev объявляют о сотрудничестве. Первые результаты уже на экранах украинского ТВ и прилавках магазинов

Картинка Стартовала рекламная кампания от торговой марки «Три медведя» и Euro RSCG Kiev

Это обновленная  упаковка, тизер и два ТВ-ролика, рассказывающие о высоком качестве и натуральности всех без исключения ингредиентов, из которых делается продукция «Трех медведей» (пельмени - из натурального мяса, пломбир - из натурального молока), чем может похвастаться далеко не каждый производитель замороженной продукции.

Оба видео  сняты при участии американского  фуд-стилиста Tony Krank и финского режиссера и оператора Pietu Takala.

Подробнее о работах –  в комментариях команды.
Елена Анненко, маркетинг-директор компании «Три медведя»:

Данной рекламной  кампанией мы стремимся заявить о себе как о торговой марке с высоким уровнем производства продуктов, натуральность которых не заставит сомневаться даже самых придирчивых ценителей здоровой пищи. Добросовестно относясь к изготовлению пельменей и мороженного, мы также тщательно подходим и к выбору идей донесения этой информации в массы. Для нашей компании съемки ТВ-роликов – пока первый, но, думаю, успешный и далеко не последний опыт. Так что будем стараться  как можно чаще радовать вас и новыми вкусами, и новыми коммуникационными решениями.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Наше сотрудничество началось со стратегического проекта, который касается глобального бренда «Три медведя», и планомерно переросло в разработку коммуникационной стратегии и креативных решений на этот год. Радует, что процесс получился, во-первых, правильным с точки зрения логики (что в наше нестабильное время встречается совсем нечасто), а во-вторых, по-настоящему живым и творческим (так обычно бывает, когда налицо ключевые составляющие: хороший продукт – неравнодушный клиент – заинтересованное агентство). Очень рассчитываем на успех нашего первого совместного проекта, ведь мы только в начале большого пути, и так много еще предстоит сделать.

Сергей  Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:

Это был  трудный проект. Трудный как по сути, так и на всех этапах реализации. Тем не менее, могу совершенно искренне сказать, что впечатления от сотрудничества с новым для нас клиентом у меня самые позитивные. Всегда приятно работать с людьми, которые делают реальный, «живой» бизнес, профессионально формулируют свои задачи и при этом четко разделяют сферы компетенции, доверяя рекламному опыту партнеров. Когда кто-то по-настоящему вкладывает в свое дело душу, любит свой продукт и уважает своего потребителя, он имеет полное моральное право ожидать полной самоотдачи от тех, кто отвечает за коммуникацию бренда. Лично меня такое отношение очень мотивирует, и теперь я с нетерпением буду ждать успешных итогов рекламной кампании.   
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.