"Медипланер" расширяет свои возможности
«Медиапланер», бесплатный инструмент для планирования продвижения в Интернете, предлагает расширенные возможности для рекламных площадок, агентств и рекламодателей
Расширились возможности «Медиапланера» – открытого бесплатного инструмента, предназначенного для грамотного планирования рекламных кампаний в Сети.
«Медиапланер» дает рекламодателям выход на нужную целевую
аудиторию, а рекламным площадкам – возможность сделать предложение о рекламе
напрямую потенциальным клиентам. Сервис интегрирован с системой веб-аналитики
Openstat.
С помощью «Медиапланера» рекламодатели могут эффективно планировать
кампании по продвижению в Интернете: находить сайты, где «обитает» нужная
аудитория, анализировать ее портрет, посещаемость площадок, создавать
медиаплан. Теперь эти возможности дополнились новым функционалом: в медиаплан
можно заносить места, цены, сроки, скидки, таргетинги и другие параметры
размещения. Полученный медиаплан можно экспортировать в Excel.
Рекламные площадки используют «Медиапланер» для привлечения клиентов. Сервис
позволяет не просто заявить о себе, но также измерить аудиторию своего сайта и
получать по нему ежемесячно обновляемую аудиторную справку, которую можно
демонстрировать рекламодателям. Обновленный инструментарий дает рекламным
площадкам новую возможность: вносить в «Медиапланер» свои контакты, предложения
по ценам, форматам и местам размещения рекламы.
Чтобы оказаться в «Медиапланере» рекламным площадкам достаточно
установить счетчик Openstat.
Для представителей рекламных площадок специалисты Openstat начинают проводить бесплатные семинары по работе с «Медиапланером». На мероприятиях пойдет речь о том, как с помощью этого инструмента привлекать рекламодателей и, тем самым, увеличить продажи рекламы на своем ресурсе, как измерить свою аудиторию и показать ее выгодные стороны.
Семинары будут проходить каждую неделю