09 Апреля 2010 | 13:52

JOB.RU: нужные люди в нужном месте для того, чтобы найти свою работу вовремя

В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания по продвижению интернет-портала поиска работы JOB.RU, разработанная агентством Instinct для издательского холдинга «Пронто-Москва»

Картинка JOB.RU: нужные люди в нужном месте для того, чтобы найти свою работу вовремя

Задача коммуникации состояла в том, чтобы привлечь внимание к новому сервису «Расширенный поиск / Расширенное резюме» на Job.ru. Теперь у кандидата появилась возможность сообщить о себе важные детали рабочей биографии, а у работодателя – настроить фильтрацию по важным только для него критериям. Таким образом, портал обрел точно настроенный поиск «с двух сторон», который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям, а также существенную экономию их времени и сил.  

Агентством были подготовлены два креативных направления, адресованные  разным сегментам аудитории.  Кампания «Идеальное совпадение» нацелена как на соискателей, так и на работодателей в сфере бизнеса и размещается на щитах 3х6, в бизнес-центрах, метро. Кампания «Старики» направлена в большей степени на молодых соискателей и проходит на флай-картах  (Horeca), постерах в кинотеатрах, в ВУЗах. Кроме того, оба направления рекламной кампании поддерживаются в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.