JOB.RU: нужные люди в нужном месте для того, чтобы найти свою работу вовремя
В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания по продвижению интернет-портала поиска работы JOB.RU, разработанная агентством Instinct для издательского холдинга «Пронто-Москва»
Задача коммуникации состояла в том, чтобы привлечь внимание к новому сервису «Расширенный поиск / Расширенное резюме» на Job.ru. Теперь у кандидата появилась возможность сообщить о себе важные детали рабочей биографии, а у работодателя – настроить фильтрацию по важным только для него критериям. Таким образом, портал обрел точно настроенный поиск «с двух сторон», который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям, а также существенную экономию их времени и сил.
Агентством были подготовлены два креативных направления, адресованные разным сегментам аудитории. Кампания «Идеальное совпадение» нацелена как на соискателей, так и на работодателей в сфере бизнеса и размещается на щитах 3х6, в бизнес-центрах, метро. Кампания «Старики» направлена в большей степени на молодых соискателей и проходит на флай-картах (Horeca), постерах в кинотеатрах, в ВУЗах. Кроме того, оба направления рекламной кампании поддерживаются в Интернете.