26 Апреля 2010 | 23:27

Авиакомпания «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в России

Компания «КАРДО МЕДИА», оператор сети «Focus Media» в России, проводит рекламную акцию авиакомпании «Трансаэро» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга с охватом аудитории до 1 300 000 человек

Картинка Авиакомпания  «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в России

Цель  кампании – дальнейшее укрепление позиций бренда авиаперевозчика на российском рынке посредством эффективной коммуникации с высокодоходной частью населения.

30-ти  секундный имиджевый видеоролик  «Трансаэро» демонстрируется на 1150 мониторах, размещенных в более чем 400 объектах сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург».  Кампания продлится до конца мая 2010 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru