26 Апреля 2010 | 23:27
Авиакомпания «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в России
Компания «КАРДО МЕДИА», оператор сети «Focus Media» в России, проводит рекламную акцию авиакомпании «Трансаэро» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга с охватом аудитории до 1 300 000 человек
Цель кампании – дальнейшее укрепление позиций бренда авиаперевозчика на российском рынке посредством эффективной коммуникации с высокодоходной частью населения.
30-ти секундный имиджевый видеоролик «Трансаэро» демонстрируется на 1150 мониторах, размещенных в более чем 400 объектах сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург». Кампания продлится до конца мая 2010 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги