В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2010
Компания «Билайн» запускает новую рекламную кампанию в поддержку новой услуги "Роуминг налегке"
(2 комментария)
Новая услуга «Роуминг налегке» позволяет абонентам «Билайн» общаться без ограничений с близкими и друзьями во внутрисетевом роуминге

Отправляясь в поездку по России, теперь не нужно покупать местные сим-карты в поисках выгодной цены для разговоров с родными.

В качестве музыкального сопровождения в ролике использована вновь взлетевшая на вершину популярности, песня из репертуара советского  российского эстрадного певца,  народного артиста РСФСР (1974). Эдуа́рда Хиля  «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" ("Тро-ло-ло").

В конце 2009 г. ролик с выступлением Эдуарда Хиля «Тро-ло-ло» был выложен в сеть. За несколько месяцев видео набрало более трёх миллионов просмотров и более 13000 восторженных комментариев в Рунете, а  затем  стало сенсацией и за рубежом.  Неповторимый мягкий баритон, особый стиль Хиля - Мистера Трололо,  юмор и позитивный заряд, который неизменно передается слушателям, вновь сделали песню хитом – на этот раз международным.

Старт кампании на ТВ - 26 апреля 2010 года.

Агентство: Lowe Adventa
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IntegraBARRACUDAArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center