BBDO Moscow поразило парижанку-эльфа в новом ролике йогурта "Чудо"
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Кузина» в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow
Телевизионный ролик «Кузина», продолжающий сериал о
маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте «Чудо» со вкусом
яблоко-мюсли. Линейка бренда «Чудо» пополнилась новым вкуснейшим питьевым
йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят
мюсли, яблоки, бисквит и орехи.
«Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых
достоинствах новинки? – делится менеджер по стратегическому планированию
BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина,
парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и
необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый
«Чудо».
Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама.