15 Апреля 2010 | 15:31

BBDO Moscow поразило парижанку-эльфа в новом ролике йогурта "Чудо"

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Кузина» в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка BBDO Moscow поразило парижанку-эльфа в новом ролике йогурта "Чудо"

Телевизионный ролик «Кузина», продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о  новом питьевом йогурте «Чудо» со вкусом яблоко-мюсли. Линейка бренда «Чудо» пополнилась новым вкуснейшим питьевым йогуртом с уникальной для  российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи.
«Как  ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? – делится менеджер по стратегическому  планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. -  В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый «Чудо».

Среди каналов коммуникации задействованы  телевидение и наружная реклама. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.