LBL и Business FM на волне людей с деловым слухом
В начале апреля 2010 года стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM
Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» точно передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса. Премиальность бренда подтверждает и выбранный тип основных носителей в сегменте наружной рекламы - баннерные полотна большого формата.
В рамках данной рекламной кампании были задействованы
наиболее читаемые аудиторией печатные СМИ (ежедневные, еженедельные и
ежемесячные), роллерные щиты, видеоэкраны и лайтбоксы в крупнейших
бизнес-центрах и на улицах Москвы. Это позволило максимально охватить целевую
аудиторию радиостанции, в том числе и слушателей категории
«стремящиеся».
По словам Василия Павлова, одного из авторов проекта, руководителя творческой
группы LBL WakeUp:: «При разработке новой концепции нам важно было создать
рекламный продукт, который был бы не только ярким и заметным на улицах города.
Главное, хотелось точно обозначить, для кого вещает Business FM. Подчеркнуть
уникальность радио и тех людей, которые слушают его».
«Новой рекламной концепцией мы должны были подтвердить имидж радио Business FM как первого и единственного делового радио в России» - отмечает Ирина Коновалова, директор по исследованиям и стратегическому планированию LBL Insight. «Мы понимали, что целевая аудитория уже обладает необходимым чутьем и деловой хваткой. Однако для окончательного принятия решения этим людям необходима своевременная, точная и проверенная информация. Такую информацию и предлагает первое в России деловое радио Business FM».
Это уже не первая совместная работа КГ LBL и радио Business FM. В 2007 году компания LBL разработала серию других рекламных макетов, один из которых получил диплом за лучшую российскую работу в категории «Пресса» на Международном фестивале рекламы Cannes Lions. Реклама, завоевавшая успех и признание в 2007 году, вновь была использована осенью 2009 года при продвижении бренда Business FM.