В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" помогает детям танцевать
(2 комментария)
C 15 марта в Новосибирске, Красноярске, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбург вышел новый ролик «Танец» в поддержку торговой марки «Агуша»

Креативную концепцию «Огромное счастье», в рамках которой создавался ролик, и стратегию коммуникации бренда разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик «Танец» снят в поддержку питьевых йогуртов и других продуктов «Агуша», улучшающих пищеварение. “Это был, пожалуй, самый сложный и самый интересный проект для всей команды, - рассказывают копирайтер Полина Жучкова и арт-директор Кирилл Новиков. – Совсем еще маленькая девочка (на момент съемок ей было чуть больше полутора лет) сама, без репетиций и объяснений режиссера, танцевала под любимую музыку целый день: в детской, среди игрушек, в гостиной, в кроватке и в ванной. Нам с ней необыкновенно повезло».

Творческая группа+Агуша "Танец"
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: Агуша
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
papik007 12.04.2010, 17:02

типа, без Агуши без этой ничего подобного делать нельзя? удивительная креативная мощщь!

Ответить

Buzzcock 12.04.2010, 18:16

Так я не понял, это йогурт или что-то больше? И кожа у ребенка на морде от него лоснится, и плясать от него тянет. Что еще от него происходит, что от молочного продукта происходить не может?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaUMWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center