BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" помогает детям танцевать
C 15 марта в Новосибирске, Красноярске, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбург вышел новый ролик «Танец» в поддержку торговой марки «Агуша»
Креативную концепцию «Огромное счастье», в рамках которой
создавался ролик, и стратегию коммуникации бренда разработало агентство BBDO
Moscow.
Ролик «Танец» снят в поддержку питьевых йогуртов и других продуктов «Агуша»,
улучшающих пищеварение. “Это был, пожалуй, самый сложный и самый интересный
проект для всей команды, - рассказывают копирайтер Полина Жучкова и
арт-директор Кирилл Новиков. – Совсем еще маленькая девочка (на момент съемок
ей было чуть больше полутора лет) сама, без репетиций и объяснений режиссера,
танцевала под любимую музыку целый день: в детской, среди игрушек, в гостиной,
в кроватке и в ванной. Нам с ней необыкновенно повезло».