12 Апреля 2010 | 16:52

BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" помогает детям танцевать

C 15 марта в Новосибирске, Красноярске, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбург вышел новый ролик «Танец» в поддержку торговой марки «Агуша»

Картинка BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" помогает детям танцевать

Креативную концепцию «Огромное счастье», в рамках которой создавался ролик, и стратегию коммуникации бренда разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик «Танец» снят в поддержку питьевых йогуртов и других продуктов «Агуша», улучшающих пищеварение. “Это был, пожалуй, самый сложный и самый интересный проект для всей команды, - рассказывают копирайтер Полина Жучкова и арт-директор Кирилл Новиков. – Совсем еще маленькая девочка (на момент съемок ей было чуть больше полутора лет) сама, без репетиций и объяснений режиссера, танцевала под любимую музыку целый день: в детской, среди игрушек, в гостиной, в кроватке и в ванной. Нам с ней необыкновенно повезло».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.