Adlife.spb.ru и Руан ищут креативную «наружку»
Петербургский онлайн-портал о рекламе AdLife.spb.ru и корпорация «Руан» проводят конкурс на лучший плакат, размещенный в наружной рекламе Петербурга
Цель конкурса – выбрать не только самый креативный плакат, но и наиболее грамотно адаптированный под формат рекламоносителя.
Условия конкурса: в конкурсе принимают участие работы, созданные рекламными агентствами, компаниями-рекламодателями или фрилансерами, размещавшиеся в Петербурге в первые три месяца (январь-март) 2010 года на самом распространенном в России формате – щитах 3х6.
Главный приз – бесплатное месячное размещение на трех щитах формата 3х6 в июне 2010 года от корпорации «Руан» – достанется авторам работы, которую выберут представители экспертного жюри, состав которого будет объявлен позднее.
«Сегодня наружная реклама является одним из наиболее значимых медийных каналов как с точки зрения эффективности рекламного воздействия, так и с точки зрения влияния на облик города. Мы, как один из лидеров петербургского рынка наружной рекламы, заинтересованы в высоком уровне исполнения рекламных плакатов, так как именно благодаря нашим носителям их видят петербуржцы», – отмечает генеральный директор корпорации «Руан» Игорь Ананских.
Приз зрительских симпатий – бесплатное месячное размещение на одном щите 3х6 в июне от корпорации «Руан» – получат авторы плаката, который признают лучшим участники конференции «Визуальные коммуникации в рекламе». Работа, набравшая наибольшее количество голосов на AdLife.spb.ru, также получит приз от редакции портала.
Прием работ на адрес info@adlife.spb.ru осуществляется до 9 апреля включительно. Если вы не получите от редакции сообщения о том, что работа принята на конкурс, свяжитесь, пожалуйста с редакцией по телефону 740-57-07.