В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2010
Publicis United разработала креативную концепцию для рекламной кампании нового Renault Logan
С 1 февраля 2010 года в рамках запуска на российском рынке обновленного Renault Logan стартовала рекламная кампания

Кампания включает в себя телевизионную рекламу на федеральных каналах, размещение в прессе, BTL, интернет-продвижение на самых популярных веб-площадках.

В 2009 году популярнейший в своем сегменте автомобиль, который с 2005 года собирают в Москве, был признан иномаркой №1 по итогам продаж на российском рынке. В феврале 2010 года на рынок выходит новый Logan. В поддержку запуска обновленного Renault Logan агентство Publicis United разработало рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества автомобиля: новый современный внешний вид, надежность и доступность.

Цель этой коммуникации — подчеркнуть, что Renault Logan изменился, стал интереснее и комфортнее, но он по-прежнему доступен для массового покупателя и так же надежен, как раньше.

Кампания направлена на людей в возрасте 35-45 лет, которые выбирают машину для себя и своей семьи. Они прагматичны, но им важен не только ценовой диапазон, но и внешний вид автомобиля. Renault уверяет: в Logan многое изменилось, но признанная всеми надежность осталась прежней. Теперь российским покупателям не нужно искать компромисс между эстетикой и практичностью, эмоциональным «хочу» и рациональным «могу» — он найден. Это новый Logan. 

Сюжет телеролика построен интригующе. Папа, мама и 12-летний ребенок, у которого день рождения, направляются к автомобилю Renault Logan. Родители снимают с глаз мальчика повязку, и тот, увидев машину, замирает от восторга: «Логан!» Папа игриво подбрасывает связку ключей в воздух. Поймав их, счастливый ребенок начинает осматривать автомобиль, трогает фары, гладит спойлер. Довольный, он садится за руль и в восторге кричит «Круто!». Проходит мгновение, и рыжий сорванец вспоминает: ему же только 12 лет, как и куда он поедет на своем подарке?! И, словно подтвердив его сомнения, на передние сиденья садятся родители. Оказывается, заботливые мама с папой подарили любимому сыну Logan впрок. Ведь у них нет сомнений, что и через 6 лет автомобиль будет такой же красивый, удобный и надежный! 

«Мы очень рады этому запуску на рынок, так как Logan — одна из наиболее продаваемых машин в России. Телевизионный ролик производит яркое, приближенное к реальности впечатление и может вполне позабавить зрителя», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Помимо рекламы на ТВ, кампания включает BTL-активности в крупных городах России, обширную интернет-кампанию и размещение в популярной печатной прессе.

В рамках BTL-поддержки нового Logan будут организованы массовые мероприятия «Renault Logan. Проверено русской зимой», приуроченные к проводам зимы и традиционным гуляньям на Масленицу (14 февраля), во время которых желающие смогут пройти тест-драйв на новом Logan. Это возможно будет сделать в 8 городах России — Москве (парк им. Горького и Сокольники), Санкт-Петербурге (Петергоф и парк им. Кирова), Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

Баннерная кампания и обновленный промосайт www.logan.renault.ru стартуют 8 февраля 2010 года. Дизайном и контентом сайта, а также разработкой баннеров на многочисленных и популярных веб-ресурсах занимается давний партнер Renault — агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок такие порталы, как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, социальная сеть odnoklassniki, а также рейтинговые новостные и бизнес-ленты. 

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.  

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, созданных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.

Сроки рекламной кампании
1 февраля – 28 февраля 2010 года (ТВ)
Февраль – март 2010 года (пресса)
8 февраля – 7 марта 2010 года (веб)

Хронометраж: 30"
Агентство: Publicis United
Слоган: "Новый Рено Логан. Новые линии. Знакомая надежность."
Бренд: Renault Logan
Код видео
СПРАВКА

О Publicis United
Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.

Среди клиентов агентства: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие.

Философия агентства: идеи, о которых заговорят!

О Renault
Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это единственный автопроизводитель, 11 моделей которого удостоены высшей оценки уровня безопасности на краш-тестах Euro NCAP. Renault — дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов «Формулы-1» (2005 и 2006 гг.).

Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault действуют более чем в 118 странах мира, а общее число сотрудников составляет 127 483 человека.

В первом полугодии 2007 года Группой Renault было продано более 1,2 млн автомобилей, а общий товарооборот Renault за тот же период составил более 20 562 млн евро. Развертывание стратегии рентабельного роста идет по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. В рамки этой стратегии вписывается альянс с компанией Nissan, успешно существующий с 1999 года.

После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а в сентябре 2000 года действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.

В России Renault остается одной из самых продаваемых европейских марок. По результатам продаж 2009 года, Renault Logan стал самым продаваемым автомобилем иностранной марки на российском рынке.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsTesla MediaРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center