Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы


Релизы | 20 Января 2010 10:48 | 13

В разгар новогоднего предпраздничного шопинга агентством Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor реализована кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances «Seduction in Black» и «Blue Seduction»

Для проведения рекламной кампании были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от 1 до 6 рекламных носителей. Размер, место размещения, и вид конструкции подбирались под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено 5 лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро Парк» – подвесные флаги.

Ароматы Seduction in Black и Blue Seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которым свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которых роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а так же поддержание его имиджа.

Всего в Москве размещено 26 конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 20.01.2010, 11:20
Проходил я мимо, видел этих спонтанных и уверенных в себе мужчин. Ну и запах...
Buzzcock | 20.01.2010, 11:27
ну,не знаю, мы с ребятами в Охотном ряду не дегустации были, нормальный парфюм, вставляет хорошо
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 11:45
я там тоже был, в Охотном, мне понравилось. особенно Seduction, с лимоном хорошо идет
Buzzcock | 20.01.2010, 12:15
с тоником смешивать не пробовали? букет обогащает неимоверно
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 13:17
не пробовал, обязательно это сделаю. интуиция мне подсказывает, что в Blue Seduction верхняя нота кардамона должна хорошо сочетаться с Балтикой 6, что думаете?
Buzzcock | 20.01.2010, 13:29
ни в коем случае? честно говоря, не ожидал.в Blue Seduction кардамон в ноте сердца, в верхней там бергамот командует, поэтому, как вы понимаете, никакой Балтики 6 быть не может. если вы по пиву, то рекомендовать могу в первую очередь Афанасия светлого.
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 14:31
спасибо, непременно воспоследую вашему совету. ожидаю необыкновенных впечатлений от Blue Seduction с Афанасием светлым. И все-таки с лимончиком, а?
Buzzcock | 20.01.2010, 15:03
цедру срежьте, нежнее будет. надо бы пересечься.
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 16:06
Согласен, знаю одно местечко. я буду в зеленых штанах с пакетом.
Hellranger | 20.01.2010, 17:13
мужики, третий нужен?я тоже Blue Seduction с Афанасием светлым хочу.
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 17:20
С хорошим человеком почему Blue Seduction не употребить. С Афанасием светлым.
Anonymous-герой | 20.01.2010, 17:31
Вот чего люди на ароматы Бандераса запали? Они простенькие довольно.
zorkiy_sokol | 20.01.2010, 17:55
Так это если в лицо плескать или по туловищу размазывать. А внутрь принимать - самое оно. Попробуйте сами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы