20 Января 2010 | 10:48

Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы

В разгар новогоднего предпраздничного шопинга агентством Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor реализована кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances «Seduction in Black» и «Blue Seduction»

image

Для проведения рекламной кампании были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от 1 до 6 рекламных носителей. Размер, место размещения, и вид конструкции подбирались под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено 5 лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро Парк» – подвесные флаги.

Ароматы Seduction in Black и Blue Seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которым свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которых роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а так же поддержание его имиджа.

Всего в Москве размещено 26 конструкций.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1