20 Января 2010 | 10:48

Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы

В разгар новогоднего предпраздничного шопинга агентством Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor реализована кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances «Seduction in Black» и «Blue Seduction»

Картинка Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы

Для проведения рекламной кампании были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от 1 до 6 рекламных носителей. Размер, место размещения, и вид конструкции подбирались под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено 5 лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро Парк» – подвесные флаги.

Ароматы Seduction in Black и Blue Seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которым свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которых роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а так же поддержание его имиджа.

Всего в Москве размещено 26 конструкций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.