Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы


Пресс-релизы | 20 Января 2010 10:48 | 13

В разгар новогоднего предпраздничного шопинга агентством Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor реализована кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances «Seduction in Black» и «Blue Seduction»

Для проведения рекламной кампании были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от 1 до 6 рекламных носителей. Размер, место размещения, и вид конструкции подбирались под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено 5 лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро Парк» – подвесные флаги.

Ароматы Seduction in Black и Blue Seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которым свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которых роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а так же поддержание его имиджа.

Всего в Москве размещено 26 конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама