Coca-Cola и Red Keds предлагают спеть хором
В то время как все бегают сломя голову по торговым центрам, чтобы выбрать подарки близким людям, в онлайне творится настоящая феерия праздника и тепла
Все отмечают завершение уходящего года вместе с Coca-Cola и агентством Red Keds, которые в этом году разработали интегрированную digital-кампанию. Идея этой новогодней кампании заключается в том, что Coca-Cola не просто поздравляет всех людей планеты с наступающим праздником, но объединяет, сближает их.
Любой, загрузив свое фото на сайт christmas.coca-cola.ru, может стать участником хора Соса-Cola и исполнить культовую новогоднюю песню «Праздник к нам приходит», а результаты своего триумфа отправить друзьям и пригласить их присоединиться к хору.
Вместе с друзьями можно не только спеть, но и собрать небольшой оркестр: скачав на сайте партитуры для разных инструментов, устроить мини-концерт, одновременно проигрывая партии одной известной мелодии на нескольких телефонах.
Напевая праздничные песни, в рождественских конкурсах от Coca-Cola могут поучаствовать и пользователи социальных сетей и блогов.
Так, во ВКонтакте (http://vkontakte.ru/topic-1049338_22160848) и в Твиттере (www.twitter.com/cocacola_ru) пользователи пишут самые длинные новогодние поздравления. Каждый участник начинает свое сообщение с последнего слова предыдущего поста, и так создается огромное коллективное письмо, полное добрых слов и пожеланий.
Для пользователей ВКонтакте проводится конкурс, символизирующий все самое теплое, что люди дарят друг другу — конкурс с новогодним шарфом: с помощью специального приложения нужно сгенерировать красный шарф для своего аватара. Чем больше твоих друзей окажется с такими аватарами, тем выше твой шанс выиграть в конкурсе Coca-Cola.
Василий Лебедев, креативный директор: «В уходящем году мы поняли, насколько важен digital для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи digital можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola».