Coca-Cola и Red Keds предлагают спеть хором


Релизы | 29 Декабря 2009 00:57 | 5

В то время как все бегают сломя голову по торговым центрам, чтобы выбрать подарки близким людям, в онлайне творится настоящая феерия праздника и тепла

Все отмечают завершение уходящего года вместе с Coca-Cola и агентством Red Keds, которые в этом году разработали интегрированную digital-кампанию. Идея этой новогодней кампании заключается в том, что Coca-Cola не просто поздравляет всех людей планеты с наступающим праздником, но объединяет, сближает их.
Любой, загрузив свое фото на сайт christmas.coca-cola.ru, может стать участником хора Соса-Cola и исполнить культовую новогоднюю песню «Праздник к нам приходит», а результаты своего триумфа отправить друзьям и пригласить их присоединиться к хору.

Вместе с друзьями можно не только спеть, но и собрать небольшой оркестр: скачав на сайте партитуры для разных инструментов, устроить мини-концерт, одновременно проигрывая партии одной известной мелодии на нескольких телефонах.
Напевая праздничные песни, в рождественских конкурсах от Coca-Cola могут поучаствовать и пользователи социальных сетей и блогов.

Так, во ВКонтакте (http://vkontakte.ru/topic-1049338_22160848) и в Твиттере (www.twitter.com/cocacola_ru) пользователи пишут самые длинные новогодние поздравления. Каждый участник начинает свое сообщение с последнего слова предыдущего поста, и так создается огромное коллективное письмо, полное добрых слов и пожеланий.

Для пользователей ВКонтакте проводится конкурс, символизирующий все самое теплое, что люди дарят друг другу — конкурс с новогодним шарфом: с помощью специального приложения нужно сгенерировать красный шарф для своего аватара. Чем больше твоих друзей окажется с такими аватарами, тем выше твой шанс выиграть в конкурсе Coca-Cola.

Василий Лебедев, креативный директор: «В уходящем году мы поняли, насколько важен digital для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи digital можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 29.12.2009, 10:21
Определенно, нужно обладать некоторой степенью невменяемости, чтобы участвовать во всем этом. Попса голимая.
Loreleya | 29.12.2009, 11:39
а по-моему прелесть что такое, я уже и спела несколько раз, и оркестр настроила по-разному
бабуshка | 29.12.2009, 13:26
Loreleya, не притворяйтесь, что вы в таргете. Я запомнила, что вы отдыхаете в Монако. Где Монако, а где Кока-Кола?
zorkiy_sokol | 29.12.2009, 13:27
Братья по разуму! Всех с Новым годом!!!!! Поголовно!!!!!
Hellranger | 29.12.2009, 14:54
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы