LOVE RADIO запустило новую рекламную кампанию


Релизы | 14 Октября 2009 12:16 | 2

Радиостанция Love Radio запускает новый рекламный ролик в рамках кампании 2009 г.

Сезонная рекламная кампания радиостанции Love Radio стартовала 12 октября в эфире главных развлекательных телеканалов - СТС и ТНТ. В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут размещены в журналах Cosmopolitan, Glamour и Hello в ноябре, декабре и январе.

Радиостанция Love Radio входит в состав холдинга наряду с радиостанциями «Радио Дача 92.4 fm» и Xfm. Love Radio осуществляет свое вещание в Москве на частоте 106.6 fm, в Санкт-Петербурге на частоте 105.3 fm, а также имеет активно развивающуюся региональную сеть, включающую более 90 городов.
Слушатели Love Radio - модные, современные, активные, яркие, успешные и уверенные в себе молодые люди в возрасте 12 – 29 лет,  идущие в ногу со временем, ведущие активный образ жизни и получающие максимум удовольствия от жизни.
По данным TNS Media Research в период с января по июнь 2009 года Love Radio занимает 7-ю строчку  среди самых популярных радиостанций страны, демонстрируя устойчивую положительную динамику рейтинга.  
В Москве Love Radio слушает более 1 900 000 москвичей еженедельно. Love Radio входит в пятерку лидирующих радиостанций Москвы в своей целевой аудитории 12 – 29 лет и уверенно занимает третье место в аудитории женщин 12-29.
В основе эфира Love Radio - популярная музыка, актуальные новости, яркие эфирные акции, креативные розыгрыши.
Музыкальный формат радиостанции Love Radio – CHR (Contemporary Hit Radio). Это модная, динамичная и позитивная музыка от ведущих мировых исполнителей - Britney Spears, Rihanna, Justin Timberlake, Дима Билан, Madonna, Сергей Лазарев, Beyonce, Lady Gaga, Shakira, The Pussycat Dolls, David Guetta, DJ Leonid Rudenko, и др.
Радиостанция Love Radio имеет большой  опыт проведения собственных специальных проектов (Big Love Show в Олимпийском и Ледовом, Выпускной Бал на Красной площади, серия собственных вечеринок в клубе «Жара» и Black Star Club и др.), а также поддержка крупнейших событий и концертов российских и зарубежных исполнителей (концерты Britney Spears, Backstreet Boys,  Tokio Hotel,  Snoop Dogg, Enrique Iglesias, Sophie-Ellis Bextor, Дима Билан, гр. Звери и др).
Рекламный имиджевый ролик радиостанции Love Radio наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории, имеет целью привлечение новых слушателей, а также повышение лояльности целевой аудитории. Ролик выполнен в актуальном, модном, минималистичном, позитивном и ярком стиле. В ролике использованы официальные джинглы Love Radio, созданные Андреем Ивановым, автором и одним из основателей проекта Triplex. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Света | 14.10.2009, 13:35
позитивненько, но ничего нового...
milk | 15.10.2009, 17:57
ставлю 2 по системе 7+ наносит ущерб бренду!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама