У МДП "МААРТ" новый гендиректор


Релизы | 29 Сентября 2009 16:44

С 1 октября 2009 г. генеральным директором Межрегионального дистрибутора прессы «МААРТ» (МДП «МААРТ») назначен Александр Глечиков.

Такое решение принял Совет директоров компании. Александр Малинкин, ранее занимавший эту должность, покинул «МААРТ» в связи с истечением срока контракта.
Совет директоров компании «МААРТ» выражает благодарность Александру Малинкину за вклад в развитие компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Александр Глечиков  родился в 1972 г.
Окончил Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет), программу МВА Top manager в Академии народного хозяйства при правительстве РФ.
Работает в издательской отрасли с 2001 г.
До конца 2003 г. возглавлял ООО «Топ Дистрибушн Сервисез» - сбытовое подразделение одного из крупнейших издательских домов «Логос-Медиа» (ИД «Bauer-Россия»).
В течение 5 лет работал коммерческим директором издательского дома «Mediasign».
Александр Глечиков имеет большой практический опыт в различных отраслях в сфере торговли, логистики, консалтинга, развития и оптимизации бизнеса, управления предприятиями.
Сфера научных интересов – оценка и управление стоимостью бизнеса.

Межрегиональный дистрибутор прессы «МААРТ»  оказывает услуги по распространению периодических печатных СМИ во всех регионах России по программе аутсорсинга "Управление тиражами". На рынке распространения – с 1993 г. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл.
Генеральный директор МДП «МААРТ» - Александр Глечиков.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама