У форума «Издательский бизнес» появилось официальное издание


Релизы | 01 Сентября 2009 13:18

«Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» - официальное издание форума «Издательский бизнес 2009»

«Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» - совместное издание WAN-IFRA и ГИПП, русская версия сетевого издания «WAN-IFRA Magazine», главного профессионального журнала мировой издательской отрасли.

К форуму «Издательский бизнес» (2-3 ноября, ЦМТ) редакция готовит специальный номер журнала, где будет представлен подробный путеводитель по мероприятию: информация об экспонентах и участниках, деловая программа, план экспозиции и многое другое. Печатная версия журнала будет бесплатно распространяться среди посетителей и участников мероприятия.

Главный редактор журнала «WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Алексей Панкин в этом году продолжит вести мультимедийный дневник форума. 2 и 3 ноября в дневнике мероприятия будут публиковаться новости об основных торжественных и деловых событиях форума, интервью с экспонентами, участниками, гостями и официальными лицами, отзывы участников и многое другое. Информация будет представлена в виде текстовых, фото, аудио и видео репортажей.
Алексей Панкин: «Мы рады поддержать такое масштабное и значимое для индустрии событие. Материалы  форума «Издательский бизнес» наш журнал представляет на протяжении целого года.
И в докладах форума, и в репликах с мест, и в общении в коридорах узнаешь что-то новое и полезное, чем потом с удовольствием  делишься с читателями. Возможность собрать в одном месте достаточно информации, чтобы потом держать аудиторию в курсе новинок и в области менеджмента, и издательских и полиграфических технологий, и стратегических тенденций развития медиабизнеса – дорогого стоит.
Очень полезны и знакомства, приобретенные на этом мероприятии, – благодаря им всегда знаешь, у кого получить консультацию по новой, неосвоенной тематике. Ну, и конечно, всегда приятно открывать «нераскрученных» новаторов. Именно на форуме убеждаешься, насколько изобретателен у нас издатель. А вводить в индустриальный оборот новый опыт и новые имена – одна из главных задач редактора профессионального журнала.

Уверен, что и в этом году мы представим нашим читателям все самое интересное и актуальное с форума «Издательский бизнес».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы