В Тюмени пройдет бизнес-форум «Маркетинг побед»


Релизы | 05 Августа 2009 10:51

Мероприятие, призванное объединить самых успешных экспертов и профессионалов Российского маркетинга, состоится 29 - 30 сентября и 1 октября 2009 г.

Организаторы - ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР. Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн – сам человек-маркетинг! В рамках бизнес-форума, организованного коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант», с докладами и семинарами выступят ведущие эксперты России, такие как Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (г. Киев), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень) и др.

Мероприятие станет «визитной карточкой» Уральского отделения АКАР и пройдет во всех его городах, где организаторами станут компании ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь).
Бизнес-форум «Маркетинг побед» ориентирован на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов. Мероприятие объединит более 150 человек, профессионалов сферы маркетинга и рекламы, для изучения опыта и обсуждения инноваций. География участников - Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы