TWIGA TOUCH посылает на hh.ru


Релизы | 07 Мая 2009 11:52

Агентство TWIGA TOUCH разработало интегрированную идею для ведущего игрока на рынке онлайн-рекрутинга, HH.RU

В настоящее время, на фоне всемирного экономического кризиса, очевиден инсайт связанный с возможной потерей работы. Принимая во внимание лидирующие позиции ресурса, в первую очередь, в подобной ситуации, происходит обращение именно к hh.ru.

Поэтому агентство TWIGA TOUCH в своей работе обратилось к тем, кто работу еще не потерял, но на ком отразилось увольнение коллег, а как следствие значительно возросли нагрузки на работе, появляется или усиливается неадекватность начальства и клиентов, да и в целом проецируется общая нервозностью, которая является следствием сегодняшних реалий.

Им не стоит бояться кризиса (естественно, о котором нет ни единого упоминания), возможности остаться без куска хлеба, а тем более отсутствия вакансий на рынке. Им нужно просто уйти на hh.ru.

«Для более эффективного вовлечения аудитории мы пошли по пути развития таргетированных сообщений для представителей различных профессий. Совместно с клиентом мы выделили ряд популярных видов деятельности и разработали для каждой из них ёмкое описание типичных ситуаций, в которых становится понятно, что «дальше так жить нельзя» - это уже «последняя капля». И стоит, опять же, уйти на hh.ru» - комментирует концепцию Михаил Елагин, генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH.

ТВ-ролик при этом более универсален по целевой аудитории и конкретному предложенному решению. И он в большей степени работает на визуальную идентичность бренда, давая ей определенную интерпретацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы