"Интач Страхование" запустила рекламную кампанию, посвященную полисам КАСКО


Релизы | 06 Апреля 2009 15:53

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о старте новой рекламной компании, посвященной специальному предложению компании по полисам КАСКО – «Гарантированно дешевле».

Предложение  направлено на привлечение новых клиентов и будет действовать с 1 по 30 апреля 2009 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. 

Суть предложения  заключается в том, что при покупке полиса КАСКО в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ», автовладельцы гарантированно получают цену ниже, чем цена на продление полиса в их текущей страховой компании. Для участия в акции достаточно предоставить в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» полис КАСКО из предыдущей страховой компании. Одновременно с запуском акции стартуют телевизионные рекламные ролики длительностью 10 и 30 секунд, а также наружная реклама и реклама на радио.

«Работая в формате direct-страхования, мы предоставляем нашим клиентам действительно европейский сервис по автострахованию: максимально простой и комфортный. Акция «Гарантированно дешевле» позволяет cэкономить деньги, поскольку, покупая КАСКО в «ИНТАЧ», автомобилисты платят меньше, чем за предыдущий страховой полис, – отметила директор по маркетингу Инна Романьоли. – Я думаю, это особенно актуально в нынешнее непростое время, когда в стране кризис, и многие вынуждены урезать свои расходы». При этом, полис КАСКО в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» предусматривает выезд аварийного комиссара на место аварии, 2 эвакуации по каждому страховому случаю плюс уникальную опцию «Автомобиль на замену», благодаря которой компания готова бесплатно предоставить подменное транспортное средство, если автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом. То есть, само наполнение услуг по полису КАСКО в «ИНТАЧ» существенно шире, чем по полисам других страховых компаний. Урегулирование всех вопросов происходит по телефону 8 (800) 555 00 55, что освобождает клиента от приезда в офис. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работает круглосуточно 7 дней в неделю.

 

Реклама на радио


Наружная реклама

&quote;Интач Страхование&quote; запустила рекламную кампанию, посвященную полисам КАСКО

Название  ролика «Гарантированно дешевле»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых  коммуникаций: Анна Нижник

Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Creative directors (copywriter and art-director): Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
strategic planner director: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Producer: Роман Жирных

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания), компания DIFI (Израиль), Европейский банк реконструкции и развития.
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные  представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI) была основана тринадцать лет назад и первой представила в Израиле модель direct страхования.  Акции DIFI зарегистрированы на фондовой бирже Тель-Авива.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.
ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы