JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем


Релизы | 06 Апреля 2009 10:31

JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем
В рамках весенней рекламной кампании продукта «Релиф» фармацевтического холдинга Bayer перед агентством JWT Russia ставилась задача деликатно актуализировать проблему геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания.

Бриф клиента базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы зачастую либо не ассоциируются с заболеванием, либо эту проблему неприятно обсуждать с врачом.

Совместно с клиентом было решено, что тональность кампании должна отражать принцип действия самого препарата, который заключается в мягком решении острой проблемы геморроя. В итоге агентством был придуман яркий визуальный образ для размещения на стикерах в privat zones торговых центров, кинотеатров и аэропортах. Серия содержит три вижуала, ситуативно привязанных к разным точкам размещения.

«Мы сразу для себя решили, что здесь неуместен жесткий реализм в постановке проблемы. Уважительное и бережное отношение к консьюмерам и самой проблеме легли в основу коммуникации, - говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT Russia, - Легкая контурная стилистика рисунка и комичный персонаж помогли нам найти нужный баланс между остротой проблемы и деликатностью ее освещения».

Маркетинг менеджер бизнес группы безрецептурных препаратов «Байер» Баталова Анжелла делится впечатлениями от работы над проектом: “Работа над этими проектами была для нас абсолютно новой - мы ранее не использовали в продвижении препаратов «Ренни» и «Релиф» рекламу в метро и privat zones. Было очень много интересных и пикантных ситуаций при командной работе над разработкой креатива бренда «Релиф» - ведь необходимо было представить как «зацепить» потребителя и о чем он думает  в процессе посещения этих зон!”

Для рекламной кампании «Ренни» требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия  препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию с помощью фотосъемки и CG. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность бренда, но и является поддержкой текущей ТВ кампании.

“Необходимо было донести до потребителя в метро образ бренда «Ренни», совпадающего с достаточно удачным ТВ роликом, поэтому в качестве celebrity была использована колба, принимающая «участие» в съемках ролика!” – комментирует Баталова Анжелла.

JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем

JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем

JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем

JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем


Состав творческой группы:

Bayer:
Маркетинг директор: Светлана Салогуб
Маркетинг менеджер: Анжелла Баталова
Бренд менеджер: Диана Ефимова

JWT Russia:

Творческий директор: Зураб Джиджилава,
Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич,
Копирайтер: Александр Гинзбург
Арт-Директор: Наталья Леонидова
Эккаунт директор: Марина Беляева
Эккаунт менеджер: Марина Тарасенко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group.  Агентство занимает первую позицию в США и 3-ю – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных  фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает 4 место.  Основными клиентами JWT в России являются:  Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller,  Shell, Unilever,  МТС.

Российское подразделение безрецептурных препаратов Bayer Consumer Care - часть крупнейшего химико-фармацевтического концерна Bayer AG, занимающего ключевые позиции в мире в таких областях как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. В российский портфель безрецептурных препаратов входят такие известные международные бренды как Супрадин, Ренни, Берокка, а также сильные локальные марки, - Терафлекс, Кальцемин, Релиф, Теравит.

Релиф - лидер рынка препаратов для лечения геморроя.

Ренни  - высокоэффективный антацидный препарат, который быстро и безопасно устраняет изжогу и защищает слизистую оболочку желудка. По данным RMBC в год в России продается около 5 млн. упаковок, что делает Ренни абсолютным лидером продаж среди своей категории.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама