04 Марта 2009 | 00:00
Snickers продвигает свой язык – Snacklish
Бренд кондитерского гиганта Mars – Snickers – запустил новую американскую кампанию, разработанную TBWA/Chiat/Day, в рамках которой будет продвигаться новый язык – Snacklish.
Бренд кондитерского гиганта Mars – Snickers – запустил новую американскую кампанию, разработанную TBWA/Chiat/Day, в рамках которой будет продвигаться новый язык – Snacklish.
Этимология слов языка Snickers очень проста: достаточно взять любое английское слово и модифицировать его с помощью "кондитерских" элементов.
Например, "Taxi" преобразовывается в "Snaxi", "Economics" – в "Snackanomics", "Megaplex" – в "Nougaplex". Кроме того, язык подразумевает и изменение имен собственных, например, фамилия баскетболиста Патрика Юуинга (Patrick Ewing) звучит на нем как Chewing, а рэпер Master P превращается в Master P-Nut.
По словам представителей бренда, язык берет свое начало из кампаний, созданных TBWA/Chiat/Day в 2006-2007 годах, когда появились слова "peanutopolis" и "nougatocity". Целевая аудитория кампании – мужчины в возрасте от 18 до 49 лет, с уклоном на сегмент 18-34-летних. Как полагают в Mars, Snacklish будет хорошо резонировать с молодежью, часто переписывающейся через sms.
Первый этап кампании, стартующий на этой неделе, пройдет в наружной рекламе, а также задействует страницу бренда на Facebook и сайт snickers.com. Затем кампания будет поддержана телевизионными роликами, а позже появится и дополнительный контент на snickers.com, например, онлайн-переводчик с английского на Snacklish.
Этимология слов языка Snickers очень проста: достаточно взять любое английское слово и модифицировать его с помощью "кондитерских" элементов.
Например, "Taxi" преобразовывается в "Snaxi", "Economics" – в "Snackanomics", "Megaplex" – в "Nougaplex". Кроме того, язык подразумевает и изменение имен собственных, например, фамилия баскетболиста Патрика Юуинга (Patrick Ewing) звучит на нем как Chewing, а рэпер Master P превращается в Master P-Nut.
По словам представителей бренда, язык берет свое начало из кампаний, созданных TBWA/Chiat/Day в 2006-2007 годах, когда появились слова "peanutopolis" и "nougatocity". Целевая аудитория кампании – мужчины в возрасте от 18 до 49 лет, с уклоном на сегмент 18-34-летних. Как полагают в Mars, Snacklish будет хорошо резонировать с молодежью, часто переписывающейся через sms.
Первый этап кампании, стартующий на этой неделе, пройдет в наружной рекламе, а также задействует страницу бренда на Facebook и сайт snickers.com. Затем кампания будет поддержана телевизионными роликами, а позже появится и дополнительный контент на snickers.com, например, онлайн-переводчик с английского на Snacklish.
Источник: Nytimes.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги