04 Марта 2009 | 00:00

Snickers продвигает свой язык – Snacklish

Бренд кондитерского гиганта Mars – Snickers – запустил новую американскую кампанию, разработанную TBWA/Chiat/Day, в рамках которой будет продвигаться новый язык – Snacklish.

Бренд кондитерского гиганта Mars – Snickers – запустил новую американскую кампанию, разработанную TBWA/Chiat/Day, в рамках которой будет продвигаться новый язык – Snacklish.

Этимология слов языка Snickers очень проста: достаточно взять любое английское слово и модифицировать его с помощью "кондитерских" элементов.

Например, "Taxi" преобразовывается в "Snaxi", "Economics" – в "Snackanomics",  "Megaplex" – в "Nougaplex". Кроме того, язык подразумевает и изменение имен собственных, например, фамилия баскетболиста Патрика Юуинга (Patrick Ewing) звучит на нем как Chewing, а рэпер Master P превращается в Master P-Nut.

По словам представителей бренда, язык берет свое начало из кампаний, созданных TBWA/Chiat/Day в 2006-2007 годах, когда появились слова "peanutopolis" и "nougatocity". Целевая аудитория кампании – мужчины в возрасте от 18 до 49 лет, с уклоном на сегмент 18-34-летних. Как полагают в Mars, Snacklish будет хорошо резонировать с молодежью, часто переписывающейся через sms.

Первый этап кампании, стартующий на этой неделе, пройдет в наружной рекламе, а также задействует страницу бренда на Facebook и сайт snickers.com. Затем кампания будет поддержана телевизионными роликами, а позже появится и дополнительный контент на snickers.com, например, онлайн-переводчик с английского на Snacklish.

Источник: Nytimes.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru