Рекламный арсенал Facebook пополнился новым оружием


Инновации | 28 Января 2009 00:00

Facebook продолжает искать новые способы монетизации своей невероятной базы пользователей. Теперь крупнейшая социальная сеть в мире решила опробовать рекламу в опросах.
Facebook продолжает искать новые способы монетизации своей невероятной базы пользователей. Теперь крупнейшая социальная сеть в мире решила опробовать рекламу в опросах.

Первым рекламодателем, применившим новый формат рекламы, стал сайт по поиску работы CareerBuilder. В рекламном опросе на Facebook подогревается интерес публики к ролику CareerBuilder, который будет показан на Суперкубке США по американскому футболу и предлагается проголосовать, какая из команд, Arizona Cardinals или Pittsburgh Steelers, выиграет игру.

В виджите также приводится информация о том, сколько обладателей эккаунтов вообще проголосовало в настоящий момент, и как много друзей пользователя решило отдать свой голос. После голосования становится доступными данные о разделении мнений по процентам, кроме того, пользователь может узнать, как проголосовали его друзья.

После окончании кампании CareerBuilder таким же способом будут рекламироваться AT&T и Международный экономический форум.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама