28 Января 2009 | 00:00

Рекламный арсенал Facebook пополнился новым оружием

Facebook продолжает искать новые способы монетизации своей невероятной базы пользователей. Теперь крупнейшая социальная сеть в мире решила опробовать рекламу в опросах.

Facebook продолжает искать новые способы монетизации своей невероятной базы пользователей. Теперь крупнейшая социальная сеть в мире решила опробовать рекламу в опросах.

Первым рекламодателем, применившим новый формат рекламы, стал сайт по поиску работы CareerBuilder. В рекламном опросе на Facebook подогревается интерес публики к ролику CareerBuilder, который будет показан на Суперкубке США по американскому футболу и предлагается проголосовать, какая из команд, Arizona Cardinals или Pittsburgh Steelers, выиграет игру.

В виджите также приводится информация о том, сколько обладателей эккаунтов вообще проголосовало в настоящий момент, и как много друзей пользователя решило отдать свой голос. После голосования становится доступными данные о разделении мнений по процентам, кроме того, пользователь может узнать, как проголосовали его друзья.

После окончании кампании CareerBuilder таким же способом будут рекламироваться AT&T и Международный экономический форум.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru