HP все ближе к BBDO


Эккаунты | 28 Января 2009 00:00

Агентству BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group.
Агентству BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group.

Напомним, что в апреле BBDO удалось завладеть управлением глобальной коммуникационной стратегией Imaging and Printing Group HP, чем прежде занималось Publicis.
 Goodby, Silverstein & Partners (также Omnicom) тогда сохранило креативные обязанности по американскому бюджету на продвижение принтеров HP. Направлением Imaging же занималось DraftFCB (Interpublic).

Теперь же, после того, как, по информации источников западных СМИ, BBDO получило и американский эккаунт, все направление   Imaging and Printing Group оказалось у него в руках. Впрочем, HP все же не стала насовсем прощаться с Goodby, с которым работала более 10 лет, и оговорило систему взаимодействия двух сетей Omnicom.

Отметим, что события развиваются таким образом, что вся реклама HP может оказаться в управлении агентств Omnicom. Так, холдинг вышел в финал тендера на объединенные креативный и медиа-бюджеты HP Technology Solutions Group (TSG). В питче на креативный эккаунт ориентированных на потребителя продуктов в EMEA Omnicom также числится среди финалистов.

По мнению экспертов, вполне возможно, что HP двигается к модели взаимоотношения с агентствами, применяемой в настоящий момент ее конкурентом на рынке ПК - Dell, "отдавшейся" WPP Group, которая создала специальное агентство Enfatico для работы с объединенным бюджетом.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы