28 Января 2009 | 00:00

HP все ближе к BBDO

Агентству BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group.

Агентству BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, консолидировало у себя креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group.

Напомним, что в апреле BBDO удалось завладеть управлением глобальной коммуникационной стратегией Imaging and Printing Group HP, чем прежде занималось Publicis.
 Goodby, Silverstein & Partners (также Omnicom) тогда сохранило креативные обязанности по американскому бюджету на продвижение принтеров HP. Направлением Imaging же занималось DraftFCB (Interpublic).

Теперь же, после того, как, по информации источников западных СМИ, BBDO получило и американский эккаунт, все направление   Imaging and Printing Group оказалось у него в руках. Впрочем, HP все же не стала насовсем прощаться с Goodby, с которым работала более 10 лет, и оговорило систему взаимодействия двух сетей Omnicom.

Отметим, что события развиваются таким образом, что вся реклама HP может оказаться в управлении агентств Omnicom. Так, холдинг вышел в финал тендера на объединенные креативный и медиа-бюджеты HP Technology Solutions Group (TSG). В питче на креативный эккаунт ориентированных на потребителя продуктов в EMEA Omnicom также числится среди финалистов.

По мнению экспертов, вполне возможно, что HP двигается к модели взаимоотношения с агентствами, применяемой в настоящий момент ее конкурентом на рынке ПК - Dell, "отдавшейся" WPP Group, которая создала специальное агентство Enfatico для работы с объединенным бюджетом.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.