13 Января 2009 | 00:00

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Вроде бы все хорошо:  агентство ATTIK прекрасно знает свое дело, и уже не раз работало с автомобильными брендами (кроме Scion, оно работает с Ford и Lexus). Идея возможности собрать автомобиль именно для себя отображена почти идеально. Динамичная картинка, автомобиль, порезанный словно свиная туша, и великолепный звук, балансирующий на грани с IDM. Однако мысль раскрасить автомобиль во все цвета радуги вряд ли найдет свой приют в головах широкой аудитории. Предлагаемый дизайн уж слишком отдает китайскими игрушками, а времена гонки за цветными корпусами для мобильных давно прошли. Кстати, о технических характеристиках Scion в ролике не слова, а зря - далеко не все водители готовы купить новый автомобиль только потому, что он точно отображает их тонкий внутренний мир.
 
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1