Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2009 00:00

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Вроде бы все хорошо:  агентство ATTIK прекрасно знает свое дело, и уже не раз работало с автомобильными брендами (кроме Scion, оно работает с Ford и Lexus). Идея возможности собрать автомобиль именно для себя отображена почти идеально. Динамичная картинка, автомобиль, порезанный словно свиная туша, и великолепный звук, балансирующий на грани с IDM. Однако мысль раскрасить автомобиль во все цвета радуги вряд ли найдет свой приют в головах широкой аудитории. Предлагаемый дизайн уж слишком отдает китайскими игрушками, а времена гонки за цветными корпусами для мобильных давно прошли. Кстати, о технических характеристиках Scion в ролике не слова, а зря — далеко не все водители готовы купить новый автомобиль только потому, что он точно отображает их тонкий внутренний мир.
 
Ролик 1 
Ролик 2  
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS