Google попрощалась с рекламой в печатных изданиях


Offtop | 22 Января 2009 00:00

Интернет-гигант Google объявил о закрытии программы Print Ads, в рамках которой рекламодатели могли через интернет размещаться в более чем 800 газетах.
Интернет-гигант Google объявил о закрытии программы Print Ads, в рамках которой рекламодатели могли через интернет размещаться в более чем 800 газетах.

Как говорится в заявлении директора Google Print Ads Спенсера Спиннела (Spencer Spinnell), изначально ожидалось, что программа сможет стать новым источником прибыли для корпорации и издателей, а также предоставит релевантную рекламу потребителям. Однако этим надеждам не суждено было увенчаться успехом.

По словам представителей Google, Print Ads будет закрыта 298 февраля, а заказы на размещение рекламы прекратят принимать уже 31 января.

Напомним, что программа была запущена  в тестовом режиме в ноябре 2006 года. Имея на старте 50 партнерских газет, к сегодняшнему Google удалось привлечь к участию в проекте более 800 изданий, среди которых имеются и флагманы американского печатного рынка, такие как The New York Times, The Los Angeles Times, The Chicago Tribune и The San Jose Mercury News.

Эксперты отрасли отмечают, что одной из причин недостаточной успешности проекта стало то, что многие газеты отдавали для продажи в Print Ads заранее непривлекательные площади, которые не удавалось продать самостоятельно.

Таким образом, фундамент начавшейся было строиться платформы медиа-нейтральности рекламной системы Google потерял один из своих краеугольных камней. Помимо проекта с продажей рекламы в печатных изданиях, в последние годы интернет-гигант запустил подобные инициативы в сфере радио- и ТВ-рекламы. Однако компании на данный момент так и не удалось добиться значительного эфира на большую аудиторию ни в том, ни в другом случае.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы