22 Января 2009 | 00:00
Google попрощалась с рекламой в печатных изданиях
Интернет-гигант Google объявил о закрытии программы Print Ads, в рамках которой рекламодатели могли через интернет размещаться в более чем 800 газетах.
Интернет-гигант Google объявил о закрытии программы Print Ads, в рамках которой рекламодатели могли через интернет размещаться в более чем 800 газетах.
Как говорится в заявлении директора Google Print Ads Спенсера Спиннела (Spencer Spinnell), изначально ожидалось, что программа сможет стать новым источником прибыли для корпорации и издателей, а также предоставит релевантную рекламу потребителям. Однако этим надеждам не суждено было увенчаться успехом.
По словам представителей Google, Print Ads будет закрыта 298 февраля, а заказы на размещение рекламы прекратят принимать уже 31 января.
Напомним, что программа была запущена в тестовом режиме в ноябре 2006 года. Имея на старте 50 партнерских газет, к сегодняшнему Google удалось привлечь к участию в проекте более 800 изданий, среди которых имеются и флагманы американского печатного рынка, такие как The New York Times, The Los Angeles Times, The Chicago Tribune и The San Jose Mercury News.
Эксперты отрасли отмечают, что одной из причин недостаточной успешности проекта стало то, что многие газеты отдавали для продажи в Print Ads заранее непривлекательные площади, которые не удавалось продать самостоятельно.
Таким образом, фундамент начавшейся было строиться платформы медиа-нейтральности рекламной системы Google потерял один из своих краеугольных камней. Помимо проекта с продажей рекламы в печатных изданиях, в последние годы интернет-гигант запустил подобные инициативы в сфере радио- и ТВ-рекламы. Однако компании на данный момент так и не удалось добиться значительного эфира на большую аудиторию ни в том, ни в другом случае.
Как говорится в заявлении директора Google Print Ads Спенсера Спиннела (Spencer Spinnell), изначально ожидалось, что программа сможет стать новым источником прибыли для корпорации и издателей, а также предоставит релевантную рекламу потребителям. Однако этим надеждам не суждено было увенчаться успехом.
По словам представителей Google, Print Ads будет закрыта 298 февраля, а заказы на размещение рекламы прекратят принимать уже 31 января.
Напомним, что программа была запущена в тестовом режиме в ноябре 2006 года. Имея на старте 50 партнерских газет, к сегодняшнему Google удалось привлечь к участию в проекте более 800 изданий, среди которых имеются и флагманы американского печатного рынка, такие как The New York Times, The Los Angeles Times, The Chicago Tribune и The San Jose Mercury News.
Эксперты отрасли отмечают, что одной из причин недостаточной успешности проекта стало то, что многие газеты отдавали для продажи в Print Ads заранее непривлекательные площади, которые не удавалось продать самостоятельно.
Таким образом, фундамент начавшейся было строиться платформы медиа-нейтральности рекламной системы Google потерял один из своих краеугольных камней. Помимо проекта с продажей рекламы в печатных изданиях, в последние годы интернет-гигант запустил подобные инициативы в сфере радио- и ТВ-рекламы. Однако компании на данный момент так и не удалось добиться значительного эфира на большую аудиторию ни в том, ни в другом случае.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги