В Москве прошел индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»


Наружная реклама | 15 Октября 2015

В Москве прошел индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
9 октября в конгресс-центре Технополис «Москва» состоялось одно из ярчайших событий рынка ООН рекламы - ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспо-собность»

Дебютный форум от ассоциации операторов ООН рекламы  IN+OUT в полной мере оправдал ожидания как организаторов, так и всех участников. Выстроенная в виде семи дискуссионных панелей деловая программа позволила всесторонне рассмотреть состояние всех сегментов коммуникаций, образующих рынок out-of-home, и высказать различные точки зрения со стороны операторов, агентств, клиентов и властных структур. 

Отказавшись от формата сухой презентации, организаторы форума в игровом формате представили инновационную программу InStat, разработанную специалистами ЭСПАР-Аналитик. Своеобразная лотерея позволила показать насколько удобно и выгодно иметь точный инструмент измерений, а также продемонстрировать все возможности нового программного обеспечения. Также вице-президент IN+OUT, Вячеслав Долгин, представил еще один продукт Ассоциации: результаты масштабного исследования «Рейтинг федеральных операторов ООН-рекламы 2015», проведенного совместно с AdIndex.

Деловую программу форума открыла дискуссионная панель «Состояние ooh-рынка», включившая в себя откровенный разговор с лидерами отрасли, в первую очередь касавшийся непростого вопроса о шатком положении сегмента наружной рекламы, в данный момент являющегося наиболее уязвимым с точки зрения законодательных инициатив.

Вторая и третья панели включали в себя обсуждение взаимоотношений с рекламодателями. Эксперты проследили и проанализировали изменения медиапредпочтений рекламодателей, а также провели сравнительный анализ поведения клиентов в условиях кризиса 2014 и 2015 годов, в том числе и на ре-гиональных рынках. Также сами клиенты на примере собственных кейсов продемонстрировали наиболее эффективные креативные и технические решения, ожидаемые  от сегмента.

«Производитель шин Michelin – глобальный игрок. При реализации рекламных кампаний в России часть креатива  адаптируется под местные реалии, что-то  создается нами с нуля. Идеи для реализации часто  исходят от нас, как от клиента. Мы были бы только рады, если агентства, с которыми мы работаем (с операторами out-of-home-рекламы напрямую мы взаимодействуем мало), демонстрировали бы больше вовлеченности в процесс. Рекламные партнеры должны понимать бизнес Michelin и того сегмента, в котором мы работаем, - рассказывает об ожиданиях рекламодетелей Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе Michelin. - От тех специалистов, которые работают в out-of-home и хорошо знают свой инструментарий, ждешь профессионального подхода и свежего взгляда на вещи. Иногда думаешь, что делать то или иное в коммуникации нельзя. А потом сталкиваешься с удачным применением на практике и задаешься вопросом, почему же не использовали этот вариант раньше».

Во время четвертой и пятой панелей были рассмотрены современные инструменты, способные облегчить работу операторов на рынке, а также роль ООН коммуникаций в медиамиксах рекламодателей. Помимо этого, в рамках дискуссии были презентованы высокотехнологичные носители, а также их преимущества по сравнению со стандартным indoor и outdoor инвентарем.

«Несмотря на экономический спад, который почувствовали большинство компаний из различных сегментов бизнеса, рынок digital для нас, можно сказать, расширяется. И происходит это, на мой взгляд, за счет того, что меняется подход к бизнес-модели: от бумажных носителей к цифровым для достижения максимальной эффективности, - уточняет в своем интервью Кирилл Коротин, специалист по развитию корпоративного бизнеса Samsung Smart Signage. - Во многих сегментах установлены устаревшие комплексы, но потребность в профессиональных качественных digital-решениях увеличивается, технические требования к инструментарию повышаются как с точки зрения внешнего вида, так и возможности оперативной смены контента, которая достигается комплексными IT-решениями, специализированными платформами управления».

В вопросе необходимости интеграции в ООН высоких технологий поддержал коллегу Александр Фомин, и.о. руководителя Департамента продаж новых медиа Vi Плазма: «Относительно востребованности тех или иных digital-форматов, надо учитывать не только их размер, наличие звука, но и срок эксплуатации. Экраны, установленные в 2007-2009 годах теряют клиента, поскольку морально устарели. По мере развития технологий потребители вправе ожидать от digital-конструкций большего, чем возможность просто «анимировать» статичное изображение. Рекламодатель справедливо ожидает, что его рекламный ролик будет размещаться на современной конструкции, дающей яркую и сочную картинку высокого качества. Не стоит также игнорировать желание клиентов искать новые точки контакта с аудиторией, предложение на рынке должно расширяться за счет качественных охватных сетей. Большую роль для рекламодателей играют наличие системы контроля за размещением и возможность подтверждения факта выхода рекламы. Особенно это актуально для географически распределенных digital-конструкций».

Завершила форум обширная дискуссионная панель «Медиаметрия в Подмосковье», закономерно переходящая в диалог с представителями власти. Участники дискуссии обсудили различные точки зрения на актуальное положение ООН в Москве и регионах с точки зрения влияния на отрасль продуктов исследовательских компаний и законодательных инициатив.

«Только вместе, при консолидации власти, операторов, рекламодателей и рекламных агентств, мы переживем этот кризис. Я надеюсь, что к концу следующего года ситуация на рынке наружной рекламы нормализуется. Безусловно, не получится обойтись без потерь, но мы должны их минимизировать», - прокомментировал свое выступление Александр Дмитриевич Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области.

Также Александр Дмитриевич поделился своими впечатлениями о форуме: «Безусловно, возможность на серьезной профессиональной площадке обменяться впечатлениями, мнениями, задачами и способами их решения – очень важно для всех участников рынка. Этот форум дает возможность не просто обсуждать текущие проблемы, но и предлагать конкретные действия, чтобы развивать рынок и двигаться вперед. Пользуясь случаем, отмечу, что одной из площадок для таких дискуссий может стать территория Московской области».
«Мне было приятно, что первый Форум Ассоциации IN+OUT собрал так много людей – и спикеров, и участников. Уже одно это говорит об отзывчивости отрасли, о её потребности общаться. Было информативно. Важно, что были клиенты, и что сами клиенты стали спикерами. Некоторые доклады были очень интересны с бизнесовой точки зрения, мы их запомнили.  И, конечно же, мы хотим участвовать в мероприятии следующего года, ждём на нём клиентов, ждём власть, – комментирует Наталья Руманова, управляющий директор группы компаний «Игроник». - Жаль, что не хватило времени на обсуждение некоторых докладов, а такая потребность у аудитории явно была. Что касается нашего участия - для нас была и остаётся крайне актуальной тема медиаметрии в Подмосковье, которой мы занимаемся много лет. Мы признательны организаторам за возможность публично обозначить свою позицию.  И за то, что все, причастные к медиаметрии в МО, присутствовали на одноимённом круглом столе. Будет правильным не оставлять эту тему, рассказать о ней через год, на следующем Форуме».

Заключительное слово от Алексея Геннадьевича Нестеренко, президента IN+OUT:

«Прежде всего, хотел поблагодарить всех участников форума, спикеров, партнёров,  команду организаторов. Мне очень понравилась атмосфера форума, современность площадки, интересные доклады, дискуссии на актуальные темы. Я рад тому, что на медийном рынке появилось новое ежегодное коммуникационное событие, которое, уверен, все будут ждать с нетерпением. Безусловно, форум удался и оставил только положительные эмоции.

Основным итогом можно считать то, что, несмотря на трудные экономические времена, ООН индустрия активно развивается: в большинстве докладов и презентаций можно было узнать о новых технологиях, идеях, сервисах. Несмотря на нелегкую экономическую ситуацию, операторы и агентства пытаются предложить новые решения для своих клиентов, отрасль инициирует исследования и разработку эффективных инструментов, что говорит о непрекращающейся постоянной работе и востребованности сегмента».

Партнеры форума:

Focus Media, группе компаний «Игроник»,  «Скрин Медиа»,  «АйзМедиа», Media Markt, AMS Group, Samsung Business,  «Братья Рудовы», «XXI век–ТВ», BLACKBOARD Outdoor, «МСК Принт», всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», Ray Time Production, Аdindex.ru, АКАР.

Александр Эпин, генеральный директор TMG

 

Вячеслав Долгин, вице-президент IN+OUT

 

Николай Ковалев, генеральный директор «Кардо Медиа»;
Александр Фомин, и.о. руководителя Vi Плазма;
Александр Эпин, генеральный директор TMG

 

Николай Ковалев, генеральный директор «Кардо Медиа»;
Александр Фомин, и.о. руководителя Vi Плазма

 

Оксана Червоненко, медиа-директор рекламной группы Deltaplan

 

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия

 

Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Эфес РУС

 

Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе Michelin Russia & CIS

 

Владислав Литовка, главный редактор журнала Outdoor Media

 

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик;
Илья Шершуков, директор по закупкам наружной рекламы АДВ

 

Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

 

Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник»

 

Илья Шершуков, директор по закупкам наружной рекламы АДВ

 

Олег Макоедов, председатель комитета по рекламе мэрии Ярославля

 

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик;
Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Russia;
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor

 

Короткин Кирилл, специалист по развитию корпоративного бизнеса Samsung Smart Signage

 

Татьяна Кезина, директор отдела стратегического планирования PRIOR

 

Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor

 

Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS Group

 

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик

 

Родион Соколов, руководитель отдела медиа Media Markt

 

 

Подробный фотоотчет доступен на странице IN+OUT в facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>