Рекламные 3D-экраны могут появиться в вестибюлях метро


Наружная реклама | 21 Августа 2015

Рекламные 3D-экраны могут появиться в вестибюлях метро
Цифровые рекламные экраны в формате 3D могут появиться в вестибюлях метро, сообщает М24.ru со ссылкой на слова первого замруководителя столичного департамента транспорта Гамида Булатова

В материале отмечается, что до конца года в столичной подземке будет объявлен конкурс на размещение рекламы.

«До конца года мы планируем объявить конкурс на размещение рекламы в метро. Контракт будет заключен с единым оператором на 10 лет. Мы надеемся, что новый подрядчик поддержит идею размещения рекламы на современных цифровых носителях», - сказал Г.Булатов.

По его словам, исходя из международного опыта использования цифровых носителей, пассажиры с интересом воспринимают подобные рекламные объекты. «Они не только украшают вестибюли, но и позволяют при этом сохранить неповторимый облик станций, что особенно актуально для столичного метро», - отметил чиновник, и добавил, что они в департаменте надеются, что подрядчик будет использовать самые современные цифровые технологии и сделает акцент на плазменных панелях и рекламных digital-носителях.

«Такие рекламные носители можно будет в первую очередь разместить в вестибюлях станций с наибольшим пассажиропотоком», - уточнил Г.Булатов.

В свою очередь в пресс-службе столичного IT-департамента отметили, что реклама в московской подземке по-прежнему является одной из самых востребованных каналов продвижения у рекламных агентств и компаний. «Сегодня столичное метро готово предложить большое количество поверхностей, которые интересны самому широкому кругу рекламодателей и потребителей. Это как традиционные оффлайн-форматы (билборды на станциях, объявления в вагонах), так и реклама на цифровых панелях и в сетях wi-fi. Для Москвы характерны различные мультимедийные форматы потребления информации», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>