Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак
Ранее представители бренда заявляли, что «не могут разделять неоднозначные высказывания» телеведущей
Шутка Ксении Собчак над экс-участником музыкальной группы «Чай вдвоем» Стасом Костюшкиным не привела к расторжению ее контракта с Mixit. Как сообщил каналу «Антиглянец» Олег Пай, сооснователь компании, телеведущая продолжает оставаться амбассадором компании. Он уточнил, что соглашение с Собчак будет действовать до сентября этого года.
Ксения Собчак в ролике на своем YouTube-канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.
После этого представитель Mixit в комментарии к посту компании в Instagram написал, что бренд прекращает сотрудничество с телеведущей.
«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — написал представитель компании. Теперь Пай опроверг это утверждение.
Возмущенные пользователи также атаковали Instagram-аккаунт Audi, c которым
сотрудничает телеведущая. В комментариях они требуют прекратить сотрудничество
бренда с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации
бренда». Также в комментариях многие акцентировали внимание на том, что «марка
теперь вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак».
Представители Audi пока не давали никаких комментариев относительно всей
ситуации.