Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак


Offtop | 15 Июня 2020 09:36

Ранее представители бренда заявляли, что «не могут разделять неоднозначные высказывания» телеведущей

Шутка Ксении Собчак над экс-участником музыкальной группы «Чай вдвоем» Стасом Костюшкиным не привела к расторжению ее контракта с Mixit. Как сообщил каналу «Антиглянец» Олег Пай, сооснователь компании, телеведущая продолжает оставаться амбассадором компании. Он уточнил, что соглашение с Собчак будет действовать до сентября этого года.

Ксения Собчак в ролике на своем YouTube-канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.

После этого представитель Mixit в комментарии к посту компании в Instagram написал, что бренд прекращает сотрудничество с телеведущей.

«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — написал представитель компании. Теперь Пай опроверг это утверждение.

Возмущенные пользователи также атаковали Instagram-аккаунт Audi, c которым сотрудничает телеведущая. В комментариях они требуют прекратить сотрудничество бренда с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Также в комментариях многие акцентировали внимание на том, что «марка теперь вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак». Представители Audi пока не давали никаких комментариев относительно всей ситуации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама