Данные клиентов некоторых ресторанов попали в открытый доступ


Offtop | 19 Марта 2020 06:51

Этой информацией могут воспользоваться злоумышленники для рассылки рекламы, опасаются эксперты

База данных с информацией об участниках программы лояльности «Премиум бонус» оказалась выложенной в открытом доступе в интернете. Об этом «Известиям» рассказал Ашот Оганесян из DeviceLock, который и обнаружил утечку.

К программе подключены многие рестораны («Му-Му», «Жан-Жак», «Империя пиццы» и др.) и магазины Москвы («Органик Маркет», French Kiss, «Добрынинский и партнеры», «Интермода» и пр.). В базе «Премиум бонуса» содержатся персональные данные клиентов — адреса, телефоны и суммы заказов. Всего — более 55 млн записей.

Чаще всего подобные базы данных используются в рекламных и маркетинговых целях, отметила гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица. С их помощью мошенники могут, к примеру, рассылать таргетированную рекламу, считают эксперты. Бизнесу подобная утечка прежде всего грозит репутационными рисками и потерей доверия клиентов, подытожил контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Владислав Тушканов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама