Владелец «Шоколадницы» вложился в бренд смузи
Покупка поставщика продуктов позволит группе увеличить рентабельность бизнеса, считают эксперты
Александр Колобов — основной владелец ГК «Шоколадница» — купил 35% ООО «Фрутти» (соки и смузи бренда be true). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
Весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн руб., подсчитал гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков.
Колобов отметил, что считает ее направление перспективным. Инвестиции в бренд be true могут быть попыткой заработать на моде на здоровое питание, отметил источник издания. Однако в регионах он вряд ли будет пользоваться спросом из-за высокой стоимости, добавил он. «Его целевая аудитория — потребители кофе навынос, готовые покупать напиток за 250–300 руб.», — считает собеседник газеты. Хотя позиционирование в премиальном сегменте как продукта для здорового питания и так должно обеспечивать достаточно высокую рентабельность.
Смузи и соки be true уже можно заказать в «Шоколаднице». Покупка поставщика продуктов позволит группе увеличить рентабельность бизнеса, пояснил исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
Александр Колобов — бенефициар ГК «Шоколадница», которая управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби», а также развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.