Владелец «Шоколадницы» вложился в бренд смузи


Offtop | 13 Марта 2020 08:25

Покупка поставщика продуктов позволит группе увеличить рентабельность бизнеса, считают эксперты

Александр Колобов — основной владелец ГК «Шоколадница» — купил 35% ООО «Фрутти» (соки и смузи бренда be true). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн руб., подсчитал гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков.

Колобов отметил, что считает ее направление перспективным. Инвестиции в бренд be true могут быть попыткой заработать на моде на здоровое питание, отметил источник издания. Однако в регионах он вряд ли будет пользоваться спросом из-за высокой стоимости, добавил он. «Его целевая аудитория — потребители кофе навынос, готовые покупать напиток за 250–300 руб.», — считает собеседник газеты. Хотя позиционирование в премиальном сегменте как продукта для здорового питания и так должно обеспечивать достаточно высокую рентабельность.

Смузи и соки be true уже можно заказать в «Шоколаднице». Покупка поставщика продуктов позволит группе увеличить рентабельность бизнеса, пояснил исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Александр Колобов — бенефициар ГК «Шоколадница», которая управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби», а также развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама