В региональных салонах Xiaomi начнут продавать «Яндекс-станции»


Offtop | 15 Января 2020 08:45

Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие на региональных рынках

«Яндекс» начал поставлять свои умные устройства в региональную розницу Xiaomi. Поставками займется компания «Марвел-Дистрибуция», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ее гендиректора Алексея Мельникова.

Речь, в частности, идет о колонках и системах умного дома под брендом «Яндекса». Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие в тех городах, где представлены преимущественно региональные игроки. Но там компании придется конкурировать с бюджетными устройствами от Irbis и Dexp, которые также оснащены голосовым помощником «Алиса».

Розничная сеть Xiaomi на конец 2019 г. имела 67 салонов в 50 городах. Предполагается к началу весны открыть еще 30 торговых точек.

Устройства «Яндекса» представлены как в онлайн-, так и в офлайн-рознице. В частности, в сетях «Связной», DNS, а также на «островках» в трех торговых центрах. «Яндексу» нужны партнеры-дистрибьюторы, поскольку компания «не умеет» самостоятельно работать с розницей, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама