В региональных салонах Xiaomi начнут продавать «Яндекс-станции»
Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие на региональных рынках
«Яндекс» начал поставлять свои умные устройства в региональную розницу Xiaomi. Поставками займется компания «Марвел-Дистрибуция», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ее гендиректора Алексея Мельникова.
Речь, в частности, идет о колонках и системах умного дома под брендом «Яндекса». Сотрудничество позволит «Яндексу» расширить присутствие в тех городах, где представлены преимущественно региональные игроки. Но там компании придется конкурировать с бюджетными устройствами от Irbis и Dexp, которые также оснащены голосовым помощником «Алиса».
Розничная сеть Xiaomi на конец 2019 г. имела 67 салонов в 50 городах. Предполагается к началу весны открыть еще 30 торговых точек.
Устройства «Яндекса» представлены как в онлайн-, так и в офлайн-рознице. В частности, в сетях «Связной», DNS, а также на «островках» в трех торговых центрах. «Яндексу» нужны партнеры-дистрибьюторы, поскольку компания «не умеет» самостоятельно работать с розницей, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.