«Коммерсантъ»: В России может появиться новый лоукостер


Offtop | 01 Июня 2017 10:01

Предварительные консультации о создании низкобюджетной авиакомпании прошли с крупными иностранными лоукостерами, а также с РФПИ

Как пишет «Коммерсантъ», в России может появиться новый один лоукостер, это продиктовано ростом авиаперевозок. Пока неизвестно, какая именно компания его создает, однако сообщается, что это одна из существующих российских авиакомпаний, которая владеет сертификатом эксплуатанта.

Предварительные консультации о создании низкобюджетной авиакомпании прошли с крупными иностранными лоукостерами, в числе которых малайзийская Air Asia, венгерская Wizz Air и турецкая Pegasus, а также с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).

По словам младшего партнера Bain & Company Андрея Панова, пример «Победы» показывает, что модель лоукостера очень актуальна для российского рынка, «несмотря на все сомнения, которые высказывались до его запуска». Между тем, он отмечает, что конкуренцию с «Победой» второму лоукостеру выдержать будет непросто: стоимость креслокилометра у «Победы» самая низкая в мире. «При этом суточный налет самолетов самый высокий — выше, чем у EasyJet, Ryanair и Southwest», - отмечает г-н Панов.

В 2009 году на российском рынке уже был создан лоукостер с иностранным участием: компания «Авианова» на 51% принадлежала входящей в «Альфа-групп» инвесткомпании A1, остальные 49% контролировал американский фонд Indigo Partners. Проект был закрыт из-за долгов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы