РБК: Павел Дуров разыграет $1 млн среди создателей ботов для Telegram


Offtop | 19 Апреля 2016 09:37 | 3

Павел Дуров разыграет $1 млн среди создателей ботов для мессенджера Telegram. Разработчики самых «впечатляющих» ботов получат гранты, минимальный размер которых составит $25 тыс.

Мессенджер Telegram объявил о розыгрыше $1 млн среди разработчиков ботов. Информация об этом появилась в блоге мессенджера.

«Хорошие новости для всех! В этом году Павел Дуров раздаст $1 млн для разработчиков ботов в виде грантов от $25 тыс. каждый. Для того чтобы принять участие, вам необходимо создать бота, который произведет впечатление, используя наш API», — говорится в сообщении.

В условиях конкурса также прописано, что боты должны быть «быстрыми, полезными и работать в inline-режиме». Также они должны функционировать на базе Telegram, хотя и могут быть перенесены с других платформ. «Просто убедитесь, что он действительно чувствует себя как дома в Telegram», — говорится в сообщении.

Гранты будут вручаться в течение 2016 года несколькими партиями. Для участия в розыгрыше необходимо подать заявку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

кстати (Гость) | 19.04.2016, 10:08
очень полезная инициатива. так и проявляются молодые таланты
ххх (Гость) | 19.04.2016, 10:54
любопытно будет посмотреть на ботов-победителей
Купатов (Гость) | 19.04.2016, 12:03
Редакция, это наш шанс! Давайте на планерке обсудим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама